Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче. Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче Где найти фадея на гваделупе

Бремя гасконца:

Получив свой корабль, плывем на Гваделупу. Приплыв идем к Фадею. Говорим с ним и упоминаем про долг. Фадей в свою очередь говорит, что его ограбили и, мол, платить ему не чем, зато дает очень дорогой кинжал по его словам. После этого расспросите про воров, и он скажет, что одного из них поймали и что тот сидит в тюрьме. Идем в тюрьму и просим начальника тюрьмы о разговоре с индейцем, тот в свою очередь разрешает. Проходим по коридорам и находим индейца. Тот назовет свое имя – Тичингит. Поговорив с индейцем, мы решаем ему помочь. Идем к начальнику тюрьмы, а после к Фадею.

Фадей заломит цену сначала в сто пятьдесят дублонов, а потом скинет до ста дублонов. И у нас есть десять дней, чтобы купить их, иначе индейца повесят. Для того, чтобы купить дублоны нужно взять деньги у ростовщика. Если вы сохранили дублоны, то вам нужно купить всего шестьдесят или шестьдесят пять дублонов. После покупки возвращаемся к Фадею и выкупаем индейца, возвращаемся в тюрьму и забираем индейца, а после этого принимаем его в свою команду.

После освобождения индейца навещаем братца в тюрьме. Приходим и рассказываем про ситуацию с Фадеем. Брат скажет, что кинжал – фальшивка и что Фадей нас надурил.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Также, он расскажет, как действовать на Карибах, чтобы получить деньги: брать задания у губернаторов, перевозить пассажиров и товары, стараться грабить торговцев, обзавестись каперским патентом. Ещё он даст нам чертеж бумажных пуль, которые убыстряют перезарядку оружия. Теперь нам нужно навестить братца через три месяца и желательно опытными в морском деле.

Возвращаемся к Фадею и говорим насчёт кинжала. Он начнет настаивать, что кинжал настоящий и принадлежал самому Кортесу и бла-бла…. Соглашаемся и говорим, что инцидент исчерпан. После этого выпиваем русской водки и узнаем секреты, как много пить и не напиваться. После этого просим задание у Фадея и получаем: «Карибские нравы».

После прохождения этого квеста используем оставшиеся три месяца для заработка денег и повышения уровня хотя бы до пятого ранга. Можно, кстати рассекать морские пространства и больше трех месяцев. Но все равно брата стоит навестить. Он даст наводку на три компании, в которых мы можем поднимать большие деньги, а также обзавестись связями. На выбор нам предлагаются три компании, к которым можно примкнуть: Вест-Индская компания, военный флот Англии и Барбадосская организация.

Карибские нравы:

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Фадей скажет, что через день нужно зайти к Жерару Лекруа в магазине и поговорить насчёт поручения. Ждем один день и заходим в магазин. Приходим в магазин на следующее утро и видим Лекруа стоящего в углу. Говорим насчёт поручения. Нам нужно доставить груз бомб и пороха в Порт-о-Пренс за 10 дней. Беремся за это задание и сразу же едем на место. Так как если не доставить груз во время, то мы провалим отличную цепочку заданий и не получим денег, а они нам ой как нужны. По прибытии в Порт-о-Пренс идите в правые дальние ворота, а следом сворачивайте направо и заходите в оружейную форта. Отчитывайтесь и получайте награду: пять тысяч песо. А также новое задание.

Нам нужно доставить пятнадцать орудий к Порто-Белло. Отправляемся сразу и натыкаемся на испанский патруль. Ждем пока форт значительно поранит корабль, а после берем на абордаж. Теперь можно плыть в Порто-Белло, который находится в Мейне. Не подплывайте к самому городу, а держитесь на расстоянии, после этого пошлите шлюпку к фрегату «Воинственный» и побеседуйте с капитаном ради нового задания. Он попросит о разведке.

Ночью высаживаемся на заливе Москитос и идем в город. В городе минуя охрану, зайдите в таверну и поговорите с пьянчугой, заранее купив ему пиво. Он расскажет о пойманном шпионе, а вы допытывайте его дальше и дальше, чтобы у вас появилась запись в журнале. Теперь нужно найти человека, который за деньги добудет нам информацию. Им будет бродяга. Ждем до 14:00, находим бродягу и предлагаем ему денег за работу. После этого прячемся где – нибудь и мотаем время до полуночи и получаем новую информацию. После всего этого возвращайтесь на свою шлюпку, а потом на корабль «Воинственный» и докладывайте все что узнали и получайте последнее задание.

Вам нужно потопить корабль «Пуэбло», который везет груз с порохом. Садимся на корабль и берем чуть правее Мэйна и находим нужный нам корабль. Штурмуем или топим, без разницы. Так или иначе, возвращайтесь на Гваделупу за наградой. Приходим в магазин, а Левруа уже нет. Говорим с торговцем и узнаем, что награда за эту цепочку заданий находится у него и составляет четыреста дублонов. Забираем награду и завершаем отличную цепочку квестов. Теперь вам нужно три месяца поднимать уровень, зарабатывать деньги и стараться выжить.

Вернуть рукописи священника:

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Город, в котором выдают это задание, может быть разным. Так что плавайте по городам и спрашивайте, не нужна ли помощь батюшке, и говорите, что вы пытаетесь истинно помочь. После этого он попросит сплавать в другой город, взять рукописи и вернуть их ему обратно. После возвращения рукописей, мы получаем вознаграждение и пылкие предупреждения о грехах и диаволах, да именно так, как в Библии.

Доставить горожанина до поселения:

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Иногда, в городах к нам будут подходить люди с просьбой перевезти их в другой город за соответствующую плату. Например, перевезти Брайна Финка до Бриджтауна за девять дней за три тысячи песо. Если не уложиться в срок, то пассажир сойдет в первом же порту. Хотя, вы можете захватить его и потребовать за него выкуп.Перевозка груза по фрактам портовых управлений:

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Иногда, начальники портовых управлений дают задания на перевозку груза в портовое управление другого города. И платят за эту затею очень хорошо, но дают короткие сроки. Но ничего, даже если вы опоздаете, то задание не провалится – смело можете везти груз в город, с вас просто снимут маленький процент за промедление.

Прохождение Корсары Каждому своё. Гваделупа
Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Время можно ускорять нажатием + NAM. При нажатии TAB у вас будет максимальный обзор карты. Причальте у города, рядом с церковью найдите дом Фадея - он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля.
Из журнала: Разговор с Фадеем состоялся. Денег я от него не получил, зато разжился каким-то раритетным кинжалом. Не равноценная замена деньгам, но лучше, чем ничего. Теперь отправляюсь назад в Сен-Пьер к своему братцу за дальнейшими инструкциями.
Плывем на Мартинику к своему брату.
Из журнала: Ну что же, пришло время вживаться в роль моряка по-настоящему. Мой дорогой братец выделил мне на это целых три месяца. Неслыханная щедрость!.. Бедняжка Лулу! Она точно не дождется моего возвращения... Хотя, признаться, Лулу в последнее время меня волнует меньше всего. А вот многозначительные намеки Мишеля на какие-то «авантюры» очень настораживают. Мой любимый братишка однозначно недоговаривает, причем многого. Ну да ладно, придет еще и мое время... Похоже, Мишель считает меня совсем никчемным, судя по покровительственному и нравоучительному тону последней беседы. Черт побери! Теперь я как никогда хочу утереть нос своему заносчивому братцу. Мы еще посмотрим! А теперь, пожалуй, стоит нанести еще один визит Фадею, да не затягивать. Пускай толстяк немного подсуетится и поможет мне с работой, раз так бессовестно надул с долгом Мишеля.
Из журнала: Фадей согласился помочь мне с поиском работы. Без поучений, правда, тоже не обошлось - ну когда же они закончатся?.. Нужно явиться завтра в местный магазин и переговорить с неким Жераром Лекруа. Мне нужно доставить груз бомб и пороха в форт Порт-о-Пренса, что на Эспаньоле. Оплата за фрахт составит пять тысяч песо. Однако, по словам Лекруа это только первый и самый простой этап моего задания. Дальнейшие инструкции я получу у коменданта Форта.
Плывите лево-вверх на Эспаньолу. Причальте к порту Порт-о-Пренса, что примерно в западной части острова. Выйдите в джунгли (ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса). Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение.
Из журнала: Комендант форта Порт-о-Пренса дал мне ответственное задание: срочно доставить партию корабельных орудий для переоснащения некого фрегата «Воинственный», который в данный момент крейсирует у берегов Порто Белло. У меня в распоряжении не более двух недель. Следует поторопиться!
Плывите туда, как только получите задание, разу выплывайте. Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, т.к. на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик - дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Или удаляйтесь от него не на карте, а по морю на ускорении, как только он исчезнет из виду, открывайте карту. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло - вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, подплывите к кораблю «Воинственный», пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном корабля «Воинственный», согласитесь помочь ему в разведке. Теперь у меня есть задание 250 дублонов, от Флориана Шоке. Нужно пробраться в Порто Белло и выяснить, почему галеон «Алакантара», за которым ведет охоту Шоке, не готовится к выходу в море, и что стало с агентом по имени Силвен Лафоре, или Хайме Силицио. Нужного осведомителя звать Хайме Сицилио, он торговец. Галеон носит имя Алакантара. Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время - не более двух суток. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так - прямо, налево, налево, справа будут врата в город. Войдите в город, аккуратно проберитесь в левую дальнюю часть. К верфи будет вести мостик, напротив мостика угловой дом - таверна. Войдите туда. Говорить с трактирщиком не стоит, т.к. он вызовет охрану и сценарий немного измениться. Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить. Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона - расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека. Попрошайка! Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать. Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23-00 или позже, идите к верфи на пирсе и узнайте информацию, добытую попрошайкой. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Вдохновенный и доложите узнавшую информацию капитану Шоке. Но если вы решили спросить у трактирщика, то.
Из журнала: Черт побери! Надо же было быть таким неосторожным! Проклятый тавернщик, едва заслышав про Хайме Силицио, позвал стражу. Теперь весь город растревожен. Придется уходить к Флориану Шоке не солоно хлебавши - самому бы ноги унести...
Далее Флориан попросит вас прийти попозже, вы приходите, и он вам дает ещё одно задание.
Из журнала: У меня есть очередное поручение от Флориана Шоке. Нужно потопить барк «Пуэбла» с грузом боеприпасов, идущий из Картахены в Порто Белло. Если я сделаю это, то я значительно облегчу операцию Шоке по захвату галеона «Алакантара».
Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж - дело ваше. Если вы его собрались топить, используйте вначале книпеля, для замедления ходя корабля, а затем бомбы. Если абордаж, тогда книпеля, затем картечь.
Из журнала: Задача, поставленная Флорианом Шоке выполнена! Теперь мне следует отправляться на Гваделупу, к моему старому знакомцу Жерару Лекруа за вознаграждением и очередным денежным заданием.
Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашом - Лекруа передал через него вашу награду - 400 дублонов.
Поговорите с Фадеем на Гваделупе. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца - нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Найдите и отдайте Фадею 100 дублонов, идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду.

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.