Fallout new vegas где найти бункер оставшихся. Fallout new vegas как попасть в бункер оставшихся

Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas – это локация, которая используется Анклавом для дозаправки их винтокрылов, когда они совершают полеты на пустошах Мохаве. По факту, бункер Оставшихся представляет из себя небольшой форпост.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Где найти бункер Оставшихся (Fallout New Vegas)?

Данный форпост Анклава можно обнаружить, если двигаться в северо-западном направлении от локации пост рейнджеров «Фокстрот», двигаться нужно так, что бы Джейкобстаун был от главного героя на востоке. Встретив на своем пути горы, обходите их с восточной стороны, так вы доберетесь до бункера Оставшихся.
Кроме того, бункер оставшихся можно обнаружить во время выполнения квеста «Бери все», для этого нужно двигаться в северном направлении от места где находятся яйца касадора.

Это важно : при движении по карте, вы можете решить двигаться по кратчайшему пути, через локацию химическая лаборатория Ред-рок, но это будет напрасная потеря времени, через Ред-Рок пройти нельзя, там слишком крутые горы.

Это важно : в бункер можно попасть только во время выполнения квеста «Давние времена».

Описание бункера Оставшихся

Для начала нужно отметить что бункер Оставшихся заселен, в нем можно встретить выходцев из Наварро - это уничтоженный форпост Анклава, который находился на западном побережье.

В бункере Оставшихся можно обнаружить винтокрыл, для этого после того как войдете в бункер, двигайтесь в ангар. Это именно тот самый винтокрыл, на котором Дейзи Уитмен будет участвовать в финальной битве за дамбу Гувера.

Если хорошенько осмотреть бункер, то можно обнаружить несколько комплектов силовой брони . Это наверное силовая броня тех жителей бункера, которые не ходят в ней постоянно. Но взять можно только ту силовую броню , которая расположена в шкафу.

Связанные с бункером Оставшихся квесты

С данным бункером связан всего лишь один квест, который называется «Давние времена». Данный квест можно получить только от персонажа Аркейд Геннон и только при условии что он напарник главного героя. Аркейд загорелся идеей собрать на финальную битву за дамбу Гувера оставшихся пятерых бойцов Анклава. Каждый из этих бойцов Анклава будет сообщать главному герою одну часть пароля, который необходим что бы попасть в бункер Оставшихся. Попав же в сам бункер, главный герой должен поговорить с Крегером, что бы понять, на чью сторону он встанет во время битвы.

Fallout New Vegas является одной из наиболее занимательных игр. Ее привлекательная черта – наличие нескольких вариаций развития игрового сюжета. Вы имеете возможность получить различные задания, которые зависят от количества приглашенных Вами игроков. В этом проекте персонажи сами предлагают выполнить определенные квесты и пройтись по разным местам. Вы не сможете попасть в бункер без посторонней помощи. Перед тем, как попасть в бункер, необходимо выполнить некоторые условия.

Квест: бункер оставшихся (New Vegas)

Итак, Вам дали задание: посетить какое-либо убежище, а Вы понятия не имеете, как попасть в бункер оставшихся, к примеру. Сначала нам необходимо переместить своего персонажа, а также его спутников (если таковые имеются) из того места, где получили квест. Ваш герой должен оказаться у входа нужного убежища. Для того, чтобы туда попасть можно воспользоваться картой, которая встроена в «Пип-бой» Вашего персонажа. Нажимаем клавишу Tab и кликаем на индикатор «Data» (клавиша F3). Переходим в пункт "World Map" и начинаем искать на нашей карте отметку, которой выделено нужное убежище. Кликаем по ней курсором и подтверждаем перемещение (соглашаемся переместить персонажа).

Если до этого Вы не были ни в одном из убежищ, то переместить своего героя сразу ко входу попросту не получится. На карте будет указано только его местонахождение. А опция, разрешающая перемещение, будет недоступна. В таком случае, выбираем одну из наиболее удобных локаций (она должна находиться поблизости к месту назначения) и перемещаем туда персонажа и своих друзей. При выборе местности, не следует забывать об отношении к герою той фракции, на чью территорию Вы собрались перемещаться. Если репутация персонажа «Изгой», то попав на выбранное место, Ваш герой тут же попадет под огонь всех здешних жителей.

Перейдя в самую близкую точку к нужному убежищу, остальной отрезок пути нужно будет проделать пешком (если невозможно сразу попасть в нужное место). Во время такого пешего перехода необходимо пользоваться дорогами. Наиболее безопасные маршруты проходят именно по ним. Учитывая, что многие из убежищ расположены далеко от дорог, нужно быть готовым ко встречи с бандой мародеров (3-5 чел.) или мутировавших животных. Такая встреча возможна в зоне выбранной дороги и входом в искомое убежище. По ходу движения можно сверить свое направление к пункту назначения. Для этого сверяемся с отметкой на компасе (нижний левый угол вашего экрана).

Когда Вы добрались ко входу бункера, можно считать что вы почти выполнили квест (бункер оставшихся New Vegas). Теперь нам необходимо прицелиться и нажать англ. букву E. Таким образом, Вы откроете люк. Но есть один момент – вход в бункер № 13 возможен только при помощи отдельного пульта, который находится слева от убежища. Такой же пульт Вы будете использовать при выходе из нашего хранилища, после того, как выполните задание.

Как видите, ничего сложного в том, чтобы найти в Fallout New Vegas бункер, который Вам задали – нету. Немного терпения и можно достичь своей цели.

fallout new vegas как попасть в бункер оставшихся

  1. я задание у лигиона и он мне дал координаты этого бункера
  2. Возьми квест (Джокер) у робота у Бэнни в комнате, после его побега/убийства.
    Он тебе скажет ознакомится со всеми фракциями в игре.
    Бункер (а) , их 2а (во 2м сидит военный) , находятся на пустошах, ближе к Тюрьме НКР с Подрывниками.

    ПС: Сорри за спойлеры.

  3. Я так понимаю имееца в виду это:

    Аркейд Геннон

    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить) :
    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном) ;
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

    Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т. е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

    Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен) ;
    2. Каннибал Джонсон из одноимнной пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимнной локации (его дом на плантациях издольщиков) ;
    5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

    По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля) . Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали) . Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путм. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

    В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

    А не тот бред (кв за Йес-мена) что выше написан


Эта модификация добавляет фракцию Анклава в игру, к которой можно присоединиться. Она имеет свою, уникальную, квестовую линию и несколько дополнительных квестов, а также полностью озвучена (на английском),

После множественных поражений на оставшихся фронтах, Анклав разделился на фракции с разной идеологией. Два части бывшего Анклава готовы столкнуться в Мохавской пустоши и генерал Джемисон обращается к курьеру за помощью. Присоединится ли он к Анклаву, или оставит их перед лицом судьбы?

"За Анклав" включает в себя:

Анклав, к которому можно присоединиться. (остатки анклава в бункере Хендерсона)

Полностью озвученный квест в пяти частях - третья часть завершится полномасштабным наступлением, а пятая - взрывоопасным завершением истории.

Потенциальный компаньон.

Четыре второстепенных квеста.

Проработанные случайные встречи с различным исходом, исходя из ваших решений во время прохождения основной сюжетной линии.

Переработанная и полностью функциональная китайская стелс-броня (была в файлах игры, не портация из Ф3)

Несколько новых интерьеров, экстерьеров и новый небольшой мир.

Радиостанция Анклава

Полностью озвученные персонажи с синхронизацией губ.

Установка: Распаковать архив в папку Data вашего Fallout, подключить esm и esp (обязательно оба) через модменеджер.

Требования: Чтобы присоединиться, ваш персонаж должен быть хотя бы 15го уровня и должны повстречаться с Бенни во время прохождения основной квестовой линии. В этом случае вы встретитесь с представителем анклава во время своих путешествий.
Конкретные локации, где вы можете встретить представителя Анклава - кладбище Гудспрингс, дорога между Новаком и Нью Вегасом и дорога между Джейкобстауном и Нью Вегасом.

Версия 3.1.1: Более не финальная.
Фиксы:
- Маркер карты "Открытие Клиффсайда" теперь отключен при старте мода
- Корректное количество бойцов Анклава в квесте "Под новым командованием"
- Стелс-броня работает правильно
- Оперативник Киллиан появится в "Открытии Клиффсайда" до игрока, как и положено
- Исправлен цикл "EnablePlayerControls"
- Исправлены фракционные конфликты между переговорщиками НКР и Братства
- Финальный квест завершается правильно
Изменения:
- Детонатор более заметен
- Изменен интерьер в офисе Крайслус
- Добавлены камеры давления в АЗОС
- В АЗОС добавлены различные терминалы с информацией
- Уменьшено количество источников света в бункере Хендерсона для улучшения производительности.

Версия 3.0.4 FINAL: Исправлены баги с пропавшей озвучкой. Ребаланс врагов в квесте "Охота за сокровищами"

Версия 3.0.3 FINAL: Увеличен шанс случайных встреч. Исправлен баг в разговоре с генералом Джемисоном, который произносил некоторые фразы слишком рано. Увеличена громкость некоторых диалогов. Исправлен баг, при котором некоторые диалоги были слышны с больших дистанций. Исправлены пакеты ИИ. Исправлена проблема, при которой оперативник Киллиан мог говорить некоторые вещи слишком рано. Исправлена проблема с некоторыми солдатами, спавшими в неправильном месте.

Версия 3.0.2 FINAL: Исправлена проблема, при которой игрок мог двигаться во время катсцен, когда не должен был. Исправлена проблема, при которой квест брался заранее.

Версия 3.0.1 FINAL: Исправлена ошибка, при которой враг в миссии "На хвосте" мог стать невидимым и бессмертным, делая квест незавершаемым. Исправлены ошибки странного поведения турелей в этом же квесте. Исправлена ошибка пропажи модели башни Анклава. Исправлено количество солдат для спауна на башнях Анклава.

Версия 3.0 FINAL: Добавлено две новых миссии для главного хвеста "На хвосте" и "В брешь", один дополнительный квест "Друг или враг?". Исправлена стелс-броня - до этого она была квестовым предметом. Добавлен возможный компаньон после "На хвосте". Переделан экстерьер бункера Хендерсона, чтобы он выглядел, как секретный бункер. Исправлены баги в диалогах. Добавлено несколько потерянных голосов. Исправлены проблемы в интерьерах АООС.

Версия 2.0: Переработка света в бункере Хендерсона, добавлена на выбор "высокая детализация". Добавлено два квеста в основную линию, а также пояснения, где и когда доступны квесты. Добавлена опция отправиться прямо в бункер Хендерсона при первой встрече. Добавлено больше диалогов и синхронизация губ.

Версия 1.0: Начальный релиз.

От переводчика:

Версия, которая здесь лежала, была какой-то из первых, то есть, до второй, в которой авторы мода начали расширять контент. В итоге контента с прошлой выложенной здесь версии стало больше более, чем в 3 раза. Также было исправлено большое количество багов.
Помимо этого, я не стал брать старый перевод за основу обновления - он был откровенно кошмарен, поэтому я перевел все заново. Наслаждайтесь хорошим модом.

Квест не начинается/Хочу начать мод без требований:

Если вы подходите по требованиям (уровень 15, поговорили с Бенни), а вас по-прежнему не приглашают, или вы не хотите выполнять эти требования, используйте файл по ссылке ниже, чтобы убрать эти требования.

Пост-апокалиптический сеттинг игры Fallout превращает планету Земля в радиоактивную пустошь, а потому неудивительно, что игроку неоднократно приходится сталкиваться с бункерами и убежищами, попасть в которые бывает весьма проблематично.

Инструкция

В задании «Бархатный » потребуется попасть в бункер из дополнения Point Lookout. Получить квест можно в мотеле «Родной дом», в комнате 1D. Вам предстоит выполнить несколько указаний, которые будут выданы как промежуточные миссии (посещение пирса, открытие банковского , поиск шпиона, затопление субмарины) – по их завершении вы снова вернетесь в мотель.

Зайдите в уборную и обыщите сливной бачок унитаза – получите криптохроматические очки. Отправляйтесь в поместье Кэлверт и ищите . Наденьте найденные ранее очки, и вы увидите, что на каждой вазе в оранжерее нарисовано несколько полосок (фактически - это римские цифры). Найдите в помещении терминал для ввода пароля, согласно вазам - это 1323442.

Добраться до убежища можно и не проходя дополнительные задания: достаточно прийти в поместье и тщательно изучить все трещины в полу атриума. Как только вы спуститесь на подземную локацию – квест автоматически появится в вашем логе сразу «завершенным».

Для того чтобы спуститься в бункер «Форт Константин» вам нужно, прежде всего, найти данную локацию. Маркер появится если какой-то персонаж расскажет вам о форте - в противном случае придется искать точку на карте самостоятельно. Убежище находится в левом верхнем углу карты и со стороны выглядит как обычная . Зайдите внутрь и спуститесь в подвал – там увидите металлическую дверь непосредственно в бункер.

Найдите 5 голодисков, разбросанных по игровому миру, чтобы попасть в бункер «Национальной гвардии». Первый находится в палатке на локации «Анкориджский мемориал»: будьте осторожны, внутри вас будет поджидать супермутант. Номер два вы сможете подобрать около «Электростанции VAPL-58», за заграждением около одной из опор высоковольтных линий. Третий хранится на «заправке Робкрейкера». Четвертый располагается за «Жуткой закусочной», а пятый – в заброшенной церкви между кладбищем и « участком Джермантауна».