«Скайрим» SkyUI: моды, установка, рекомендации и отзывы. SkyUI для «Скайрим» на русском

Несмотря на всю обширность и многогранность игрового мира TES: Skyrim, интерфейс версии для ПК ничем не отличается от консольного варианта, что является одним большим минусом.

О «Скайрим» SkyUI замолвим же слово

Компания Bethesda, называемая в просторечии как «Беседка», породившая на свет такие шедевры, как Fallout, Call of Duty, не спешила особо реализовывать обещанную в одном из интервью задумку об усовершенствовании игрового интерфейса для ПК-версии игры, а остановилась на перекрёстном взаимоплагиате собственных проектов.

Группа модмейкеров решила не дожидаться и глобальный мод «Скайрим» SkyUI увидел свет. Полной переработке подверглась вся система организации инвентаря.

  • Категоризация предметов теперь отображается в виде иконок, а не скучных привычных серых надписей.
  • Типизация предметов также представлена удобными ярлыками.
  • Шрифты оптимизированы и уменьшены, что позволяет охватить большее количество вещей в инвентаре.
  • Прописаны дополнительные характеристики предметов в инвентаре.
  • Добавлена возможность выборки и упорядочивания согласно показателям предметов.
  • Зачарованные вещи, отравленные мечи и стрелы, а также украденные предметы имеют теперь отдельные отметки для удобства поиска в инвентаре.
  • Возможность искать конкретную вещь по наименованию (только в англоязычной версии «Скайрим» SkyUI). Очень удобный момент. Пожалуй, этот пункт является единственным отличием SkyUI для «Скайрим» на русском языке от англоязычного аналога.
  • Проработана возможность индивидуальной настройки интерфейса исходя из разрешения экрана игрока.

Расширитель скриптов

Чтобы моды на «Скайрим» SkyUI (и не только) корректно функционировали, разработан так называемый скрипторасширитель под названием Skyrim Script Extender (сокращённо SKSE), при скачивании из интернета нового мода необходимо обязательно обратить внимание на требования. Чаще всего для корректной работы требуется вышеупомянутый SKSE.

Установка предельно проста: достаточно скопировать плагин в корневой каталог и запустить. Все последующие моды необходимо устанавливать через него, а уже после запускать «Скайрим». SkyUI для 1.9.32.0* - наиболее актуальная версия для корректной работы как плагина, так и модов. Как видите, ничего сложного.

При подборке различных обновлений необходимо искать именно моды на «Скайрим» SkyUI, ведь они составлены с учётом наличия указанных модификаций. Отсутствие компонента SkyUI и SKSE в коде модификации может привести к некорректной работе игры. При запуске будет возникать сообщение, уведомляющее об отсутствии ряда необходимых компонентов для корректного функционирования. Это свидетельствует не только об удалении некоторых составляющих, но и об установке устаревшего мода, не предусматривавшего использование SkyUI и скрипторасширителя.

«Скайрим». Мод SkyUI 4.1. Плюсы и Минусы

Версия 4.1 вышла в свет в конце 2011 года и считается тем самым «добротным» модом, которого ждали игроки. С устранением многих ошибок, багов и зависаний.

Создавая SkyUI 4.1, как и любой другой мод, разработчики преследовали цель оптимизации уже имеющегося игрового интерфейса, а не воссоздание такового с самого начала. Например, весьма важным нововведением стало назначение горячих клавиш не только для каждого оружия, а для целых комплектов.

Появилось меню для торговли и контейнеров (ящиков, мешков и прочих предметов):

  • Имеются две вкладки, которые показывают содержимое торговца и игрока. Отображается общий вес переносимых предметов.
  • Откорректированы отображения некоторых клавиш инвентаря.
  • Предусмотрено ручное форматирование названий предметов.
  • Была исправлена ошибка с геймпадом, заключавшаяся в выборе не того предмета при скроллинге.
  • Претерпело изменения и меню заклинаний, оно теперь находится в левом нижнем углу, представляет собой набор интуитивно понятных иконок согласно школам магии. Предусмотрена возможность упорядочить заклинания по уровню требуемой магии, урона, уровню и времени отката.
  • Меню карты позволяет осуществлять поиск среди открытых локаций, а функция «избранное» по-прежнему позволяет одним нажатием клавиши обратиться к реестру самых необходимых вещей.

Согласно отзывам игроков, наблюдались ошибки в отображении зачарованных предметов: пометка, означающая на оружие, присутствовала, только если имеется заряд в оружии. При отсутствии зарядов метка не отображалась.

Для установки требовалась версия игры 1.9 и выше, а также наличие SKSE.

Продолжение традиции

«Скайрим SkyUI 5.1» реализован ближе к концу 2015 года. От предыдущей версии отличается:

  • Наличием дополнительных иконок, обозначающих книги (прочитана или нет).
  • Именно в этой версии реализован упомянутый выше поиск по наименованию предмета (как заявляют модмейкеры, корректировка поиска для русскоязычной версии тоже не за горами).
  • Разработана возможность настройки интерфейса для игры на нескольких мониторах: иконки и столбцы меню можно переносить в удобные игроку места.
  • Столбцы можно скрывать и вновь возвращать.
  • Добавлены ряд настроек для ввода текста в меню конфигурации модов.
  • Откорректирована структура в меню алхимии, некорректно отображавшая перечень эффектов.
  • Также частично была исправлена ошибка, некорректно отображавшая необходимый уровень требуемого духа для полностью не заполненных камней душ. Разработчиками анонсирована окончательная корректировка данного бага по выходу нового SKSE.

Для успешного функционирования игры и незабываемых впечатлений от путешествий по просторам местности под названием «Скайрим» SkyUI 5.1 требует:

  • Наличие SKSE версии 1.7.3 или выше.
  • Версии игры 1.9.32 или выше.

Согласно устоявшейся тенденции, каждый игрок старается максимально приблизить игру к наиболее желаемому виду. Именно благодаря этому разработчики многочисленных модов трудятся не покладая рук. Однако не стоит забывать, что «игра не резиновая». По мнению интернет-гайдов, у игры есть свой предел. Другими словами, если установить огромное количество модов, содержимое памяти будет переполняться, что приведёт к порче файлов сохранения. При загрузке на экран будут «вываливаться» (в буквальном смысле) строки скрипта.

Устраняется весьма просто: достаточно не увлекаться «обматыванием» модами любимой игры.

Другая немаловажная, но известная ошибка глобального характера, ставшая уже традицией всех игр от Bethesda, это так называемые вылеты. Проблема наблюдается у 90% игроков, однако нельзя говорить, что это является нормой. Существует множество версий возникновения данной проблемы: от шаблонного штампования игр разработчиками до индивидуальных настроек персонального компьютера каждого игрока. Каждое мнение о причинах возникновения бага имеет свой вес, но не каждая претендует на истинность.

По большей части решается с помощью патча Skyrim Memory Patch.

Не увлекаться установкой модов, лучше выбрать самое нужно и самое важное.

Если отсутствует перевод дополнения, желательно скачать фанатский перевод, существуют очень даже качественные версии.

В процессе игры не рекомендуется менять порядок модов или удалять таковые, так как после загрузки сохранений могут возникнуть неполадки с игрой ввиду того, что расширитель скриптов будет запрашивать недостающие модификации, в которых были предусмотрены скрипты. Перед «обматыванием» игры модами рекомендуется сохранить конфигурации в отдельной папке, создав таким образом точку возврата. Если игра всё-таки будет испорчена модами, лучше прибегнуть к точке восстановления.

Если установлены официальные дополнения (Dragonborn, Dawnguard или Hearthfire), следует искать моды, предусматривающие наличие таковых.

Для установки некоторых модификаций требуется специальный менеджер модов, без него игра будет работать некорректно.

Несколько нюансов при установке модификаций

Менеджер установок обычно хранится в папке fomod. Если архив содержит данную папку, это является намёком на способ установки мода.

И все же, как установить SkyUI на «Скайрим»? Большинство модов устанавливается в папку Skyrim\Data. В любом случае желательно досконально изучать описание в файле readme, особенно если мод требуется установить в какую-то другую.

Если не получается подключить плагин (esp/esm) ни через «Файлы» в лаунчере, ни через менеджер модов, рекомендуется открыть файл SkyrimPrefs.ini с помощью блокнота и прописать строку bEnableFileSelection=1 в разделе .

При скачивании модов следует обращать внимание на пометку RU, так обозначают русскоязычные моды или русификаторы.

Следует понимать структуру файлов игры:

  • Папка Meshes содержит модели, используемые в игре.
  • Scripts — здесь находятся используемые в модах скрипты.
  • В разделе SKSE лежат архивные файлы модификаций, разработанных под скрипторасширитель.
  • Папка Sound содержит звуки природы и всего, что способно издавать звук в игре. Да, есть отдельные моды, предусматривающие изменение звукового сопровождения в игре.
  • Strings — документы, содержащие тексты самой игры или модов.
  • Папка Textures хранит графические текстуры. Имеется ряд глобальных модификаций, подразумевающих переработку изображений, называются «ретекстурные моды».
  • Каталог Video содержит видеоролики и заставки игры.

Заключение

Необходимо отметить, что для получения удовольствий от игры, «обмотанной» модами, необходимо разобраться, как всё это работает, и что требуется для установки. Требования при этом к игре следующие:

  • Наличие лицензированной версии Skyrim и официальных дополнений: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
  • Версия игры должна быть 1.9.32 или выше.
  • Наличие менеджера модов (разные модмейкеры предлагают различные версии данных программ, какую использовать — выбирать самому игроку).
  • Желательно иметь на вооружении программное обеспечение, выявляющее наличие несовместимых модов и битых плагинов (обычно используются LOOT или BOSS).
  • Конечно же, скрипторасширитель SKSE.
  • И, разумеется, общее понимание значений и функций каждого устанавливаемого мода.

Не стоит забывать, что большое количество модов приведёт к повышению системных требований. Потому, если вдруг игра начала зависать в тех местах, где раннее такого не наблюдалось, следует задуматься об оптимизации игрового процесса согласно возможностям персонального компьютера. Из-за этого ряд игроков всё-таки предпочитает классический вариант игры, нежели использование «Скайрим» SkyUI.

Описание

Elegant, PC-friendly UI mod for Skyrim with many advanced features. All improvements seamlessly integrate with the style of the original interface. Version 5 includes better crafting, enchanting, alchemy and smithing menus and several other enhancements.

  • Convenient inventory management with a feature-rich panel that supports full-text search, sorting and extended data columns and replaces Skyrim"s basic item lists.
  • Version 5 extends this to all menus, including crafting, enchanting, alchemy and smithing.
  • A powerful, categorized favorites menu that still keeps true to the original idea of a fast, non-intrusive way to access your essential items. Eight customizable hotkey groups allow to explore playstyles that were way too tedious before.
  • The Mod Configuration Menu (MCM) to support user-friendly in-game customization. It"s not just used by SkyUI, but by hundreds of other mods as well.
  • Full-text search and highlighting of discovered locations on the map.
  • Active effects are displayed directly in the HUD, instead of having to constantly open the magic menu. Highly customizable.
  • Gamepad support, and intuitive and efficient keyboard navigation.
  • Multi-language support for English, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish, Czech and Japanese.






T3T , for creating the initial icon set that was used in earlier versions.
ianpatt , for his continued support of SKSE.
Kratos , for helping to get the project off ground when we started.
Verteiron , for prototyping the Papyrus script for the favorites menu.
behippo and PurpleLunchBox , for their SKSE contributions.
Gibbed , for prototyping the inventory data extension and container categorization.
GreatClone , for his set of category icons that was used in earlier versions.
MisterPete , for coming up with a scheme for improved column sorting.
Gopher , for helping with the NMM installer and promoting SkyUI on his YouTube channel.
Indie , for creating our first trailer.
Lojack , for improving integration with Wyre Bash.
Ismelda , for providing config values for very high resolutions used with multi-monitor setups.
Wakeupbrandon , for inspiring the development of this mod with his mockups.
Pelinor , for inspiring the development of MCM and allowing us to use his logo.
cdcooley , for going out of his way to answer user questions on the Nexus sites.
Thanks to all testers and users who provided feedback. You helped us a great deal with improving the quality of this mod. Also thanks to everyone who helped with the translations.

SkyUI (SE) является изменением игрового интерфейса в игре Skyrim SE на более удобный с расширенными возможностями. Если вам по каким то причинам не по душе новый интерфейс, но хотите чтобы в игре было МСМ меню, то установите еще аддон , который вернет интерфейс по умолчанию, но раздел МСМ останется.

Обновление:5.2 (SE) Fix от
- Сам мод не обновлялся, исправлению подвергся только.esp файл. Оригинальный.esp файл мода не поддерживался ранее встроенным менеджером игры, т.е. его невозможно было актировать в разделе "Модификации" в самой игре без стороннего менеджера (MO2) или редактирования plugins.txt по пути (c:\users\name\appdata\local\skyrim se\). Поэтому в оригинальный.esp файл я добавил привязку к skyrim.esm и теперь не нужно танцев с бубном с активацией, т.к. при добавлении модов и сортировки, SkyUI автоматом отключался и не работал соответственно.

Обновление:5.2 (SE)
- Добавлена поддержка игры версии 1.5.3.0.8 и выше и SKSE64 2.0.4 и выше.
- Если вы использовали версию 5.1SE в игре 1.5.3.0.8, то обновитесь до 5.2SE, чтобы исправить сломанный слайдер сложности игры и отсутствующую опцию активации режима выживания, если у вас игра версии 1.4.2.0.8, то оставайтесь на версии SkyUI 5.1SE
- Кроме того, режим выживания в игре 1.5.3.0.8 по-прежнему не поддерживается полностью, и я не знаю, когда у меня будет время исправить это.
* оказывается предыдущая версия SkyUI 5.1SE была предназначена только для игры версии 1.4.2.0.8 и SKSE64 2.0.2 альфа, поэтому не работал корректно на игре версии 1.5.3.0.8, в общем 2 версии SkyUI будет в скачивании, для игры 1.4.2.0.8 и 1.5.3.0.8
- Перезалил также версию SkyUI 5.1SE, доперевел некоторые опции в настройках SkyUI, не были переведены.

Обновление:5.1 (SE)
- Адаптация SkyUI для игры Skyrim SE, так как это первый выпуск, автор предупреждает, что нет никакой поддержки в плане багов и ошибок, это альфа-версия для тестирования и поэтому используйте на свой страх и риск.
- Требуется игра версии 1.4.2.0.8 и SKSE64 2.0.2 альфа.
* От себя: поправил локализацию которая была вшита в сам SkyUI, исправил неверный перевод в некоторых опциях, исправил начальные большие буквы у вторичных слов, например было "Кол-во Групп Иконок", вторичные слова будут с маленькой буквы, в виде "Кол-во групп иконок" и так далее. А также переведены всплывающие уведомления, в оригинале мода на Нексусе их никто не переводил естественно, так как эти уведомления в скриптах, а скрипты общие.
** Если вы устанавливали какие-либо неофициальные варианты SkyUI для Skyrim SE сделанные другими авторами, то удалите все файлы от этих SkyUI, в новом варианте SkyUI SE всего 2 файла SkyUI_SE.bsa и SkyUI_SE.esp

Что означает "неподдерживаемая альфа-версия"?
* SkyUI SE требует наличие SKSE64, который в настоящее время все еще находится в альфа-версии, поэтому SkyUI просто наследует это состояние.
* SkyUI SE это полный выпуск в плане функционала который был ранее для игры Skyrim LE. Все функции должны работать.
* SkyUI SE имел кратковременное тестирование, так что могут быть не обнаруженные ошибки. Пожалуйста, сообщите нам о любых проблемах, которые вы найдете.
* Обновления будущих SkyUI SE могут не быть обратно совместимыми с предыдущей версией SkyUI SE. Если все пойдет хорошо, то все будет совместимо, то есть при будущих обновлениях можно тогда просто играть далее с новой версией, но если будут внесены глобальные изменения и исправления, то будьте готовы вернуться к более раннему сохранению игры, в котором еще нет установленного SkyUI SE.

Изменения в интерфейсе:
- Добавлены иконки вместо названий категорий
- Мини-иконки для каждого типа предмета
- Экстра колонки, показывающие доп. информацию (вес, стоимость и т.д.)
- Специальные иконки показывающие украденные, зачарованные вещи или нанесенный яд
- Поиск вещи по инвентарю
- Поиск локации на карте через фильтр
- Отображение активных эффектов в правом верхнем углу экрана
- Обновлённое меню быстрого доступа "Q"

Меню инвентаря

Функции:
- Названия категорий заменены соответствующими иконками
- Цветные иконки для каждого типа предметов
- Возможность настройки размера шрифта в инвентаре, что позволит увеличить число одновременно отображаемых предметов
- Добавлены столбцы с дополнительной информацией о предметах (цена, урон и пр.)
- В большинстве столбцов реализована сортировка (необходимо кликнуть по названию столбца), некоторые столбцы могут быть отсортированы по нескольким состояниям (надетые / украденные / зачарованные вещи и пр.)
- Поиск по названию предмета
- Понятная и удобная навигация с помощью клавиатуры или джойстика
- Возможность регулировки отображения 3D-версии предмета для поддержки мультимониторных систем
- Столбцы могут быть показаны или скрыты, что называется, "на лету", с использованием соответствующей кнопки рядом с полем поиска
- Конфигурация кнопок больше не статична и корректно отображает текущие настройки

Меню торговли и контейнеров

Функции:
- В нижней части панели присутствуют две вкладки для переключения между инвентарем игрока и торговца/контейнера
- При торговле вес предмета отображается в нижней части окна
- Оптимизировано управление, случайные нажатия кнопки "Забрать все" уйдут в прошлое

Меню магии

Функции:
- Иконки для каждой из школ магии легко узнаваемы даже в общем списке заклинаний, а новые опции сортировки значительно облегчат жизнь магам
- Доступна сортировка списков заклинаний по уровню, затратам магии или длительности
- Доступна сортировка списка криков по уровню и времени восстановления
- Доступна сортировка списков по "источнику" эффекта и оставшемуся времени

Меню настройки модов (МСМ)

Основные функции МСМ:
- Опция "Настройки модов" доступна из меню паузы - вам больше не придется добавлять какие-либо служебные предметы, которые вызывают появление меню настроек и захламляют инвентарь игрока
- Опции могут использовать все имеющиеся элементы интерфейса: слайдеры, подменю, флажки выбора, кнопки и пр.)
- Расширяемость - меню настроек каждого мода может содержать до 128 страниц, в каждой из которых может присутствовать до 128 опций
- Простой и расширяемый API и подробная документация
- Возможность задействовать клавиатуру, мышь и / или джойстик

Меню карты

При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей

Функции поиска локации:
- По нажатию соответствующей кнопки откроется окно со списком уже известных локаций, из которого вы сможете выбрать нужную;
- Вид карты переместится к выбранной локации, также она на несколько секунд будет подсвечена;
- Поддерживаются маркеры локаций, добавленные модами

Отображение активных магических эффектов

Функции:
- Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонажа, вы сможете видеть их непосредственно на экране.
- Для эффектов, изменяющих характеристики персонажа, использованы соответствующие иконки.
- Около временных эффектов отображается шкала, демонстрирующая оставшееся время действия.
- Поддерживаются как все типы магических эффектов из оригинальной игры, так и контент из модов.
- Вы можете настроить размер иконок и задать их положение на экране,это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI

Меню избранное

Меню "Избранное":
- Новое меню "Избранное" содержит быстрый способ доступа к важным элементам
- Чтобы его улучшить,были внесены некоторые дополнения и изменения:
Три дополнительных категории фильтрации экипировки (оружие + броня),помощь(зелья + ингредиенты),магия(заклинания + крик)
Компактный элемент списка с большей площадью и улучшением поддержки горячих клавиш
Добавлены иконки для каждой группы инвентаря

Другой главной особенностью нового меню "Избранное" это 8 настраиваемых элементов групп
- Доступ к этим группам осуществляется через окошко в нижней части списка "Избранное" и управляется непосредственно в меню МСМ
- Это делает более удобное использование без включения расширенной категории "Группы" в МСМ меню
- Обрабатывается каждый элемент в группе,в зависимости от ее типа:
- Доспехи,одежда и аксессуары назначаются на горячие клавиши для быстрой экипировки
- Зелья и яды применяются для текущего оружия
- Оружие,щиты и заклинания,с полной поддержкой dual wield комбинаций
- Группы также могут быть вызваны с помощью настраиваемых горячих клавиш без входа в меню

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше и 2.0.4 и выше
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и SKSE64 2.0.2

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Поместить файлы SkyUI_SE.bsa и SkyUI_SE.esp в папку Data в игре и активировать
В списке загрузки модов, данный мод (файл SkyUI_SE.esp) должен быть выше всех модов, но ниже неоф.патча и модов с.esm файлами.

FAQ:
Вопрос: при запуске игры выдает ошибку типа "Кодовая ошибка SkyUI 1" или не запускаются моды
Ответ: запускайте skse_loader.exe от администратора

Мы рекомендуем использовать менеджер Nexus мод для установки SkyUI.
Он будет пытаться не вмешиваться в любой моды предустановленных шрифтов, и вы сможете выбрать категорию Икона тема, которую вы хотите использовать из установщика.
Поэтому прежде, чем вы можете начать, вы должны выбрать, хотите ли вы сделать ФОММ установка (рекомендуется) или ручной установки.

Установка с NMM

Начать NMM и нажмите на моды.
В панели слева значок, нажмите на добавить мод из файла и выберите файл, загруженный архив.
Теперь SkyUI появится в списке. Дважды щелкните, чтобы активировать его.
В окне программы установки, выберите тему пользовательский значок, если вы хотите, а затем нажмите кнопку установить. Если вам предложено перезаписать что-либо, нажмите кнопку Да для всех.
Сделано!

Ручная установка

Обнаружения данных / папка в вашей директории установки Skyrim. Обычно он находится на файлы/Steam/steamapps/общие/skyrim/данных программы /.
Извлеките содержимое файла скачанный архив ваших данных / папке. Если вас просят переписать ничего, подтвердите его.
В случае, если вы хотите использовать пользовательский значок тему:
Найти дополнительные данные/SkyUI / папке. В там, выберите тему вложенную папку и скопировать skyui_icons_cat.swf для интерфейса данных.
Сделано!
Проблема: Есть сообщение на моем экране, рассказывал мне, что я пропавших Skyrim расширитель сценария (SKSE). Что нужно сделать?
Есть две вещи, которые могут вызвать это:
1. Не установки медиаприставки сценарий Skyrim (или вы установили его неправильно). Получите его здесь и следуйте инструкциям здесь.
2. Все было нормально, а затем Skyrim была исправлена до новой версии и сообщение начали появляться.
Это потому, что каждый новый патч также требует обновление SKSE. Так что просто, вы просто должны ждать до тех пор, пока что освобождается, то получить новую версию, и все должно быть обратно в нормальное русло.
Проблема: Есть знаки доллара ($) в передней части всех слов в главном меню (и во многих других местах, тоже)!
Это происходит, если вы случайно удалили Data/Interface/Translate_ENGLISH.txt.
Скачанный архив SkyUI содержит оригинальная версия этого файла в SkyUI Экстра /. Так что просто скопировать их из там обратно в интерфейс данных /.
Проблема: я изменил что-то в skyui.cfg, теперь он больше не работает.
Если вы сделали ошибку в конфигурации, SkyUI может перестать работать. В этом случае просто вернуться к первоначальной конфигурации от скачанный архив SkyUI.
Вопрос: Как может уже быть часто задаваемые вопросы когда вы только что создали МО?
Хороший момент.

Устанавливай мод менеджером!
И нужно в конфиге править название шрифта.

SkyUI — модификация, цель которой — улучшить пользовательский интерфейс Skyrim , делая его более простым для использования мышью и клавиатурой, использующим пространство на экране и выглядящим гораздо лучшим.

Причём при создании нового интерфейса учитывался оригинальный интерфейс, поэтому в этой модификации вы встретите как старые компоненты, так и новые.

Целью этой модификации не является воссоздать весь интерфейс с нуля. Вместо этого разработчики пытаются определить и изменить те места в интерфейсе, которые требуют улучшения, но в то же время оставить те вещи, которые уже сделаны хорошо.

Вот те цели, которым следуют разработчики:

  • найти идеальный баланс между «простое меню » и «перегрузка информацией »
  • лёгкая установка и настройка
  • сделать так, чтобы у пользователей не возникало ощущения, будто они используют мод
  • поддерживать пользовательские настройки

Так как изменить весь пользовательский интерфейс — большая работа, то создатели модификации постепенно обновляют модификацию. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что уже сделано, а также то, что планируется сделать дальше.

Инвентарь

Инвентарь игрока был изменён из двухслойного меню в однослойную большую панель.

Он включает в себя следующие функции:

  • иконки заменят список, категории которого представлены в виде текстового списка
  • раскрашенные иконки для каждого типа предметов
  • настраиваемый размер текста, что позволит отобразить большее количество предметов
  • дополнительые колонки с дополнительной информацией о предметах. Например вес и стоимость, а также урон и защиту для специфичных категорий
  • сортируемые колонки по определённым характеристикам
  • дополнительные иконки статусов для украденных, зачарованных и отравленных предметов
  • полнотекстовой поиск по инвентарю
  • интуитивная и понятная клавиатурная навигация, которая также поддерживает геймпады
  • настраиваемая карточка предметов и трёхмерные предметы, которая поддерживает несколько мониторов
  • колонки можно также прятать и вновь возвращать

Меню торговли и меню контейнеров

Меню торговли и контейнеров имеют такой же вид, как и новый инвентарь, которые включают в себя такие возможности как сортировка и поиск.

Дополнительные возможности:

  • две вкладки для переключения между инвентарём игрока и торговца или контейнера
  • переносимый вес сейчас отображается во время торговли в нижней части меню
  • исправлены клавиши управления в меню контейнеров. Никаких клавиш «Забрать всё », когда вы хотите сложить вещи в контейнер

Меню магии

Меню магии адаптирована по тому же принципу, что и другие. Панель теперь находится в левой части для последовательного вида и ощущения.

Иконки для каждого типа магии теперь легко узнать в общем списке, а новые настройки сортировки улучшат пользование меню для магов:

  • организуйте заклинания по уровню навыка, затраты маны, длительности или области действия
  • сортируйте драконьи крики по уровню и времени восстановления
  • сортируйте активные эффекты по источнику и оставшемуся времени

Меню карты

Нахождение определённых локаций на карте по имени может быть сложной задачей, в особенности когда количество открытых мест на карте увеличивается.

Разработчики изучили эту проблему и решили её, добавив поисковое меню для меню карты:

  • поиск среди открытых локаций занимает секунды
  • выбранная локация подсвечивается и автоматически располагается посередине карты
  • добавленные модами маркеры также поддерживаются

Меню активных эффектов

Вместо постоянно открытого меню магии, активные магические эффекты теперь отображаются прямо во время игры.

Для эффектов, которые изменяют атрибуты персонажа, эмблемы используются для показа типа изменений.

Для временных эффектов отображается время, которое осталось до завершения действия эффекта.

Все типы магических эффектов, которые включает в себя игра, поддерживаются. Это позволяет поддерживать все пользовательские модификации.

Чтобы поддержать индивидуальные пользовательские настройки, следующие свойства можно настроить:

  • размер иконок
  • выравнивание и ориентация
  • ручная регулировка положения
  • минимальный порог продолжительности

Учтите, что активные эффекты отображаются по желанию. Их можно отключить в конфигурационном меню SkyUI.

Меню избранного

Новое меню избранного всё ещё близко к оригинальному концепту — быстрым, ненавязчивым способом получить доступ к нужным предметам.

Чтобы улучшить его, разработчики сделали несколько дополнений и изменений:

  • три дополнительных категории, чтобы фильтровать своё снаряжение (оружие и броню), помощь (зелья и ингредиенты) и магия (заклинания и крики)
  • уменьшить список предметов, добавив место и улучшив индикаторы горячих клавиш
  • иконки предметов теперь видны, как и в инвентаре

Кроме главной особенности нового меню избранного, существует 8 настраиваемых групп предметов.
Эти группы доступны через меню внизу избранного и управляется напрямую из меню.

Это делает их полезным при переключении раскширенной категоризации в комапне «Групповое использование». Этот процесс позволяет разделять предметы по их типам:

  • броня, оружие и аксессуары одеваются
  • зелья потребляются, а яды наносятся на текущее оружие
  • оружие, щиты и заклинания одеваются, с полной пддержкой для комбинаций в двух руках

Для групп можно также использовать настраиваемые горячие клавишы вне этого меню. Зачарованные игроками предметы (если они имеют уникальное название) и временные предметы также поддерживаются.

Установка

  • Распаковать содержимое архива в папку Data игры.
  • В лаунчере Skyrim активировать SkyUI.esp