Лучшие онлайн игры. Лучшие онлайн игры Собрать много уклонения в black desert ронин

Ручаюсь, вы уже знаете, что этот парень похож на самурая — бегает с катаной и уничтожает врагов в диком вихре. Поэтому представляю вам — гайд Ронин в Black Desert.

Первое, что вам нужно уяснить, что Ронин — это не воин. Да, у них обоих есть меч, но самурай куда яростнее атакует и хуже защищается. Его единственная надежда — это уклонение, которое и срабатывает-то не всегда.

Подробно можете посмотреть в этом видео:

Ронин пробуждение в Black Desert

Сразу стоит сказать о пробуждении. Штука полезная, но в том случае, если вы стали достаточно крутым по всем остальным параметрам — в том числе денежном. Если же в игре вы небогаты, то рекомендую , потому что на пробуждение уйдут миллионы.

Если у Варвара были действительно нужные вещи, которые приходилось «пробуждать», то у самурая их не так много. Та что расписывать. Смотрите видео:

Ронин броня в Black Desert — экипировка

Уверен, одная из ваших главный целей — это побеждать в ПВП. Еще бы, давать другим игрокам леща — это отличная забава. Самурай подходит для этого отлично. Но сперва наберите себе хороших вещей.

В видео рассказывают, что и как носить, чтобы Ронин пвп в Black Desert побеждал без проблем:

Заодно ознакомьтесь, какие есть костюмы для этого персонажа. Пригодится.

Гайд ронин Black Desert — скилы, комбо и билды

Когда ваш персонаж одет и иголочки, вам остается одно — это научиться драться так, что люди будут разбегаться в стороны, как только вас заметят. Что для этого нужно? Хорошие комбо.

На последок, ознакомьтесь с видео, в котором рассказывают, какие умения качать в первую очередь:

Если вы просмотрели все видео от начала и до конца, то теперь вы стали сами как гайд Ронин в Black Desert — у вас столько знаний, что можете прокачивать персонажей за деньги, если времени не жалко.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Ронин - это один из классов в , свирепый воин, использующий свои умения для нанесения сокрушительного урона врагам. Ронин подойдет игрокам, которые предпочитают быстрых и подвижных персонажей без тяжелой брони. Женская версия Ронина - Сакура.

1. Обзор

Ронин очень похож на Сакуру, однако между этими классами существуют некоторые отличия в наборах навыков и стилях игры. Благодаря гибридной механике оба персонажа способны быстро вступать в бой на близких и средних дистанциях и выходить из него, однако Ронин обладает большим количеством АоЕ-умений и использует их чаще, чем Сакура.

Именно поэтому Ронин лучше подходит для группового PvP и PvE-гринда. Тем не менее, он носит очень легкую броню и вынужден постоянно двигаться, чтобы выжить. Зачастую новички не справляются с этой задачей и быстро погибают в масштабных сражениях при осадах.

Таким игрокам следует помнить, что для игры персонажами с низкими защитными характеристиками требуется определенный опыт и желание работать над своими ошибками. Тем не менее, Ронин - это очень увлекательный и динамичный класс, который доступен не только тем, кто играет на профессиональном уровне.

2. Основные способности Ронина в Black Desert

Парирование (Q) - это одна из ключевых способностей Ронина. Парирование - это ни что иное как блок. Однако, не следует думать, что это такой же блок как у Воина и Валькирии. Во время использования этой способности, Ронин лишается любой мобильности - Вы не сможете передвигаться и поворачиваться, находясь в блоке. Вы получите этот скилл бесплатно.

Ответный выпад (ЛКМ, находясь в Парировании) - это контратака, которую Ронин совершает, находясь в блоке. Контратаковать можно только после того, как по Вам будет нанесен удар. Этот скилл, как и блок, Вы получите бесплатно. Способность довольно неплохая и является своеобразным контролем. Однако, используется он крайне редко и только против мили врагов. Качать Ответный выпад больше чем на единицу смысла нет.

Отскок с разрезом (↓ + пробел) - позволяет замедлить цель на 10 секунд, а в комбо с некоторыми способностями опрокидывает цель. Об этом поговорим в разделе "Комбо". В ПВЕ эта способность не используется, зато в ПВП является одним из ключевых скиллов. Прокачиваем его на единицу.

(пробел после других умений) - одна из ключевых способностей Ронина, так как повышает шанс крита на целых 30%. Используется как в ПВЕ, так и в ПВП.

Слепой разрез и Комбо: Слепой разрез (после навыка Слепой прокол: ЛКМ или пробел) - эта способность имеет два отличных эффекта - это восстановление ХП при попадании (используется в основном в ПВЕ) и опрокидывание, которое делает это умение одной из важных составляющих успешного ПВП за Ронина. К тому же, это умение обладает неплохим уроном. Качаем на максимум обязательно.

Слепой взмах (↓ + Е) - обладает неплохим уроном и дает нам дополнительный контроль. Используется в ПВП. Качаем обязательно.

Дух воина (Shift + Е) - восстанавливает значительное количество энергии. Очень полезный скилл.

( + ПКМ или + при движении вперед, ↓ + ПКМ или ↓ + при движении назад, для движения назад: ПКМ) - это наш блинк, который значительно повышает мобильность Ронина. При прыжке назад (ПКМ) может прокатываться сквозь персонажей.

И Рассекающий вихрь: Близость (← + ЛКМ или → + ЛКМ) - с помощью этой способности, Вы сможете восстанавливать энергию и достаточно быстро перемещаться в разные стороны. Кроме того, Рассекающий вихрь: Близость снижаем физическую защиту цели.

Пение ветра (Меч лидерства: Shift + ЛКМ, С разбега: Shift + ЛКМ, + Shift + ЛКМ) - один из базовых скиллов, который позволяет запускать некоторые комбо. Прокачиваем это умение до 3 уровня. 4 уровень качать не нужно, он выполняется слишком долго и любой противник имеющий руки легко избежит контроль от Вашей атаки.

(ЛКМ + ПКМ) - очень полезное умение - контроль, обладающее неплохим уроном. В разделе комбо, Вы узнаете как использовать контроль без нанесения первых трех ударов этой способности.

(F) - позволяет опрокинуть цель. Способность дается Вам с самого начала игры. Полезный скилл. Используется, в основном, в ПВП.

Точный удар (Shift + F) - ошеломляет цель и используется в однои из важнейших комбо.

(↓ + F) - еще одна способность, позволяющая опрокинуть цель. Можно прокачать для использования в ПВП в качестве дополнительного контроля.

Уловка (↓ + ЛКМ) - это наша ульта. Наносит просто колоссальный урон. Прокачиваем на максимум обязательно, включая ответвления Истина для всех и Дан. Помимо урона, эта способность дает дополнительное опрокидывание Для ускорения анимации необходимо использовать Уловку следующим образом:

  • ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ
  • + ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ

(Shift + Q) - одна из основных способностей для нанесения урона и контроля при прокачке до 50 уровня. Качаем в первую очередь при прокачке.

(Быстрый слот) - один из самых эффективных контролей Ронина как в ПВЕ, так и в ПВП.

Верный удар - пассивная способность, уменьшающая сопротивление опрокидыванию и оглушению цели на 15%.

Быстрый выстрел (Shift + ПКМ) - атака из лука. Наносит достаточно мало урона. Прокачиваем только чтобы получить доступ к Меткий выстрел . Меткий выстрел является контролем на достаточно большом расстоянии, что весьма полезно в ПВП.

(Shift + ЛКМ + ПКМ) - наносит довольно высокий урон и дает Нам дополнительный контроль. Очень часто будет использоваться Вами в ПВП и в ПВЕ. На первый взгляд кажется, что с такой длительно анимацией, эта способность становится совершенно бесполезной. Однако, есть несколько способов ускорить срабатывание этой способности:

  • Используем Прозрение сразу после блинка (ПКМ или + ПКМ);
  • Используем Прозрение сразу после Пения Ветра (Shift + ЛКМ) - этот способ гораздо проще и, скорее всего, Вы будете использовать именно его;

И - достаточно полезные пассивки.

3. Билд Ронина в Black Desert

В этом разделе Вы получите советы по очередности прокачки тех или иных способностей Ронина, а также узнаете о базовом и финальном билде.

При прокачке до 50 уровня, самыми значимыми способностями Ронина являются:

  • - качаем в первую очередь до 3 ранга. Этот скилл дает нам прибавку к криту, оглушение и понижает меткость цели. В основном, все атаки Мы будем начинать с него.
  • Пение ветра - своеобразная замена автоатаки, качаем до 3 ранга. Используется для нанесения урона, контроля и восстановления энергии.
  • Взлет Дракона - Вы получите это умение примерно на 20 уровне за квест Черного духа. Качаем на максимум. Это АОЕ контроль и АОЕ урон.
  • - это ответвление от Слепого прокола, позволяющее нанести ощутимо больше урона. Качаем до конца, включая Комбо: Особый прокол, которое восстанавливает здоровье.
  • - это самый мощный скилл Ронина в плане урона. Весь потенциал Обмана раскрывается после изучения ответвления Дар. Изучаем Обман, Дар и Особый пост.

Старайтесь по мере прокачки своевременно изучать эти способности для более быстрой прокачки. Если остались очки навыков после прокачки основных умений, то прокачайте Дух Воина на максимум, что позволит Вам восстанавливать энергию в экстренных ситуациях.

Во вторую очередь прокачиваем следующие способности по приоритету, начиная с самого важного:

  • Прозрение (35 уровень) + Фантом (40 уровень) - используется практически во всех комбинациях Ронина.
  • Верный удар (40 уровень) - один из лучших ПВП скиллов Ронина.
  • - один из основных контролей. Качаем на максимум.
  • - на максимум. Помогает нанести больше урона. Часто будет использоваться Вами в комбинациях.
  • Отскок с разрезом - участвует в важном комбо с Уловкой.
  • Мобильное уклонение + Комбо: мобильное уклонение - используется в комбо для ускорения анимации основных скиллов.
  • Быстрый выстрел (до 2 ранга) + Меткий выстрел - массовый контроль с нокдауном. Изучите, если участвуете в ПВП.
  • Рассекающий вихрь (до 2 ранга) и Рассекающий вихрь: Близость - в основном используется для регенерации энергии и уменьшает защиту врага.
  • Слепой взмах + Комбо: Слепой взмах - дополнительный быстрый АОЕ контроль.

Таким образом, достигнув 50 уровня, Вы должны иметь примерно вот такой базовый билд (509 очков навыков) - ссылка

После того, как Вы изучили все способности базового билда. Можно переходить к изучению остальных полезных умений, чтобы получить финальный билд:

  • Тренировка фехтования и Тренировка скорости .
  • Взлет Дракона: Гнев (55 уровень) - позволяет использовать Взлет дракона дважды.
  • Комбо: Бурный ветер (53 уровень) - значительно повышает урон от Бурного ветра.
  • Точный удар - дополнительный контроль + ускорение анимации некоторых умений.
  • Комбо: Взлет Дракона - позволяет использовать Взлет дракона после любого навыка и, соответственно, прерывать анимацию.

Вот так выглядит Наш финальный билд на Ронина (674 очка) - ссылка :

После этого, Вы можете потратить очки навыков на следующие умения:

Меткий выстрел - до максимума. Увеличивается дальность.

Отскок с разрезом - до максимума. Еще более замедляет цель.

Путь меча - качаем в самую последнюю очередь.

4. Оружие, броня и бижутерия

Главное оружие:

Приоритет использования оружия для Ронина следующий (начиная с самого эффективного):

  • Катана Кзарки - топовое оружие для любого класса, но на данный момент малодоступно. Кзарки дает Нам большой прирост меткости, что позволяет использовать дополнительное оружие на атаку
  • Катана Либерто - отличный выбор как для ПВП, так и для ПВЕ.
  • Катана Юриа - достойный выбор, если Вы пока не получили Либерто.

На данный момент, с учетом выхода Медии, постарайтесь получить Либерто, который стал более доступным со вводом дополнительных боссов. Либерто дает Нам огромную прибавку к криту - важнейшей вторичной характеристике Ронина.

Дополнительное оружие:

Выбор дополнительного оружия зависит от выбора главного.

Черный боевой роговой лук - отличный выбор, если используете Юриа или Либерто в качестве главного оружия. Этот лук Мы выбираем по причине большой прибавке меткости, которая в Медии становится более необходимой.

Белый Роговой Лук - если, используете в качестве главного оружия Кзарки .

Броня:

Лучшим вариантом брони для Ронина (если у Вас есть оружие Либерто) является сет Грунил (за счет двух слотов для инкрустации в каждой вещи).

Пока Вы не получили Грунил, используйте Таритас + Перчатки Аджери с камнем на скорость Атаки или Шлем Аджери + камень на +50 ХП . Как только у Вас появится возможность проточить Грунил, начните с перчаток и используйте их в сочетании с сетом Таритас.

Бижутерия:

Тут все очень просто: набираем как можно больше атаки. Топовый вариант:

  • Серьги Ведьмы;
  • Ожерелье Огров;
  • Пояс Духа Древня;
  • Признак тени (Кольца предшественников проточенные на 2+ тоже будут являться неплохим вариантом);

5. Комбо Ронина

ЛКМ - Пробел : позволяет сделать небольшой рывок вперед и ударить цель, получив баф на прибавку к криту и наложить кратковременное оглушение на цель. Это альтернативный и более эффективный вариант использования Слепого прокола.

ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ : это предыдущее комбо, улучшенное Бурным Ветром. Такой вариант позволяет запустить Вихрь, опрокидывающий врага и наносящий урон, от Бурного ветра без первых трех атак этой способности. Перед слепым проколом можно использовать Меткий выстрел (выстрел из лука), чтобы наложить на цель микростан: Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ .

ЛКМ - Пробел - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Слепого прокола.

Shift + ЛКМ (удерживаем) - ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Пения Ветра.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Уловку без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Уловку без лишней анимации.

↓ + пробел (удерживаем) - ЛКМ : позволяет сделать Отскок с разрезом и использовать Уловку без лишней анимации.

Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ - ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ - ПКМ - ↓ + ЛКМ : Стреляем из лука - подлетаем на Проколе с Бурным ветром - разворачиваемся - блинк назад + Прозрение - блинк назад + Уловка. Это сборное комбо, которое позволяет снести бОльшую часть здоровья противника. Это комбо можно использовать в различных вариациях, меняя местами различные составляющие комбинации.

F - разворачиваемся спиной к цели - ПКМ (блинкаемся за спину к цели) - Бешеный ураган: позволяет нанести дополнительный урон, за счет атаки в спину и продлить контроль.

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в .

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажа и наймите , которые будут собирать для Вас ресурсы.

ПвП с участием Ронина:

Предлагайте интересное видео по Ронину в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Ронину в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики нашего блога. Мы рады предложить вашему вниманию очередную статью, посвященную Black Desert. Ронин, он же блейдер, ценится игроками за его универсальность. Он представляет собой некий аналог самурая, который ловко орудует двуручной катаной, а в дальнем бою использует лук. Такой богатый набор талантов делает блейдера одним из наиболее гармоничных классов в Блэк Десерт.

Основные особенности

Если внешность воина, лучницы или, к примеру, колдуньи больше тяготеет к типичной для online-RPG европеоидной расе, то при одном взгляде на ронина сразу становится понятно, откуда родом он сам и вся игра в частности.

Не важно, используете вы готовые пресеты или полагаетесь на собственную фантазию при создании персонажа – в его облике все равно, так или иначе, будут присутствовать азиатские черты. В этом плане блейдера можно сравнить с мистиком. Однако если вы почитаете нашу предыдущую , посвященную этой девушке, разгуливающей по игровому миру в компании огромного льва, то сразу поймете, что некоторое внешнее сходство – это единственное, что объединяет эти два класса.

Ронин в Black Desert практически не имеет слабых сторон. Он располагает неплохой атакой и большим количеством смертоносных комбо. Персонаж не слишком силен в уклонении, но этот минус во многом уравновешивается хорошей защитой.

Блейдера нельзя назвать излишне сложным в управлении, если сравнить его с той же . Но вместе с тем стоит отметить, что у начинающих игроков вряд ли получится добиться успеха, играя за него. Зато в руках опытных геймеров, не понаслышке знакомых с системой non-target, ронин становится опаснейшим противником для любого класса.

Среди многочисленных плюсов блейдера определяющее значение имеют следующие:

  • сравнительно небольшое потребление ярости при возможности ее быстрого восстановления;
  • огромный потенциал для применения различных комбо;
  • возможность фарма без использования бутылок хп;
  • большое количество длительных контролей;
  • высокий шанс критического удара.

Универсальность и простота прокачки блейдера во многом обеспечивается обильным выбором оружия и типов атаки. В ближнем бою его главный помощник – двуручная катана, которая позволяет не только наносить огромный урон, но и частично блокировать вражеские удары.

Хотите напасть на опасного противника с дальней дистанции, застав его врасплох? Для этого в арсенале ронина есть лук, с которым он обращается так же умело, как и с мечом.

Разработчики не обделили самурая и магическими способностями. Конечно, использовать мощные заклинания, на которые способна колдунья, он не умеет. Но призвать в нелегком бою на помощь магический меч может с легкостью.

Боевые характеристики

Для реализации большинства своих умений ронин использует очки ярости (fp). Эта ярость накапливается в процессе осуществления базовых атак и применении некоторых дополнительных навыков. Энергия этого беспощадного бойца в бою сосредоточена на нанесении огромного урона. А благодаря своей ловкости и поразительной маневренности он способен выиграть даже в, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Блейдер весьма сильно бьет не только по отдельным врагам, но и по области, что обеспечивает ему определенный успех в массовом PvP. При этом он умеет стремительно сокращать и разрывать дистанцию, комбинируя ближний и дальний бой, а это весьма полезно в одиночных сражениях. AoE-скиллы ронина помогают ему и в PvE. Ему достаточно просто собрать монстров в кучку и использовать одну из наиболее сильных атак по области.

Чтобы добиться успеха в пвп, играя за блейдера, придется сначала набить немало шишек. Только изучив особенности своего персонажа, вы сможете составить для себя удачную последовательность комбо-атак для сражения с тем или иным классом.

Но если свести суть PvP для ронина к одной фразе, она будет звучать так: нанес урон и отступил до восстановления способностей – и так до победного финала.

Экипировка и оружие

Ронин является одним из классов, наиболее зависимых от его шмота. То, как одет ваш персонаж, во многом определяет его поведение в бою. Так как бонус за сет можно получить не только за четыре, но и за три вещи, перед нами открывается масса возможностей для выбора экипировки:

  • Полный сет Грунил – дает прибавку к атаке и максимальному уровню хп. Используя эту броню, мы получим по 2 слота для камешков, что позволит дополнительно усилить необходимые параметры.
  • Сет Таритас + шлем Джерес – черный сет по праву считается одним из самых удачных для ронина. Он обеспечивает прирост хп и меткости, а также дополнительную ярость, которая нам необходима. А шлем из синего сета даст приятный бонус в виде сопротивления нокдауну.
  • Сет Таритас + перчатки Аджери – почти тот же эффект, что и в предыдущей сборке. Разница лишь в том, что вместо сопротивления нокдауну, дающегося шлемом Джерес, ронин получает прибавку к скорости атаки.
  • Грунил + Таритас – экипировка, полученная путем совмещения этих двух сетов, позволит обзавестись дополнительным хп, очками ярости и – по выбору – прибавкой к атаке, меткости или шансу увернуться от удара. Выбор шмота из того или иного сета диктуется тем, какие параметры для вас являются приоритетными.

В отличие от шмота, ассортимент оружия для ронина не отличается особым разнообразием. Оптимальным вариантом для новичка, как и для других классов, является Юриа. Это оружие даст дополнительный урон по людям, а в процессе проточки будет расти атака и меткость. В качестве оффхенда на этом этапе рекомендуется обзавестись Черным боевым роговым луком, который повысит меткость, ибо с Юрией в руках блейдер рискует не попадать даже по монстрам.

Следующей целью для вас должно стать оружие Либерто, на этот момент также актуальное для всех классов. Лук при этом остается прежний, так как меткости все равно будет маловато. То, к чему действительно стоит стремиться – это Кзарки. Но как только вам удастся заполучить это оружие, необходимо сменить оффхенд. И здесь существует два неплохих варианта. Вам придется выбирать между Белым роговым луком на атаку и Белым боевым роговым луком на уклонение. К этому моменту вы уже сможете выбрать приоритетный стат.

С помощью камней инкрустации необходимо в первую очередь повысить скорость атаки. Для этого используем слоты в перчатках. Сюда также можно вставить крит, но для блейдера он не настолько необходим, так как он и без этого бьет сильно. В броню можно вставить камни на хп, в поножи – сопротивление, а в шлем – камень на шанс уклонения от ударов.

Если скорость атаки удалось разогнать до 5, то в оружии будут неплохо смотреться самоцветы на критический удар или дополнительную атаку. В оффхенд вставляем на выбор хп, доп. атаку, урон по лежачим целям или урон по целям, находящимся в воздухе. Неплохо будет также обзавестись ожерельем с резистом от того, что доставляет вам больше всего неудобств. По квесту также можно будет получить серьги на атаку, дающие дополнительно немного защиты. Пояс лучше выбрать на атаку, а кольца – на атаку и броню.

Умения и навыки

От правильного билда умений во многом зависит успешность развития персонажа, и ронин в этом случае не является исключением. В ветвистом дереве навыков, которое предлагает нам Черная Пустыня, можно легко запутаться.

Наша главная задача – правильно расставить приоритеты. Все скиллы можно условно подразделить на жизненно необходимые, полезные, сомнительные и абсолютно не нужные. И здесь, наверное, без лишних объяснений понятно, какие из них мы будем качать в первую очередь, а какие оставим на потом.

1. Меч лидерства – автоатака. Это одно из немногих умений блейдера, открывающее возможность для нанесения урона по лежачей цели. Также автоатака позволяет восстановить небольшое количество fp. Если это и не первоочередной навык, прокачать его все же стоит, когда появятся свободные очки.

2. Меч лидерства: Волна – дорогое и бесполезное ответвление от автоатаки, навешивающее дебафф с кровотечением, обновляющийся при каждом ударе. Толку от него практически никакого нет.

3. Энергия меча – врожденная пассивка, обеспечивающая пятипроцентную прибавку к шансу критического удара.

4. Кувырок – еще одно врожденное пассивное умение, благодаря которому ронин может делать кувырки.

5. Парирование – стандартный навык, доступный с самого начала игры. Это блок, подобный тому, что есть у воина. Причем блокируется только фронтальная атака. На первый взгляд, бесполезная вещь. Однако навык может пригодиться в боях против лучниц и колдуний – он будет поглощать не только урон, но и эффект от атаки.

6. Ответный выпад – парирующий скилл, который используется в ближнем бою, если в блок прилетел удар противника. Базовый уровень навыка равен 1, но польза от него практически нулевая. Так что можно смело оставить его без внимания и двигаться дальше.

7. Отскок с разрезом – атака c прыжком назад. Применяется достаточно быстро и вешает на врага дебафф на скорость бега. На единичку качаем сразу, а дальше – по ситуации.

8. Расчленение – наносит хороший урон, сопровождающийся отталкиванием. Полезное умение, но слишком медленное. Изучить на 1 нужно непременно для активации некоторых комбо. Позже можно усилить до 2 или 3 уровня.

9. Слепой прокол – одно из первоочередных умений ронина, обладающее целым набором полезных свойств. Оно восстанавливает fp, повышает на 30% шанс критического удара и понижает противнику 30% меткости. Нужно изучить, как только появится возможность, но после умения «Взлет дракона», о котором мы поговорим чуть позже.

10. Слепой разрез – ответвление предыдущего скилла, дающее дополнительный стремительный удар после основной атаки. Изучаем на максимум.

11. Комбо: Слепой разрез – запускает вместе с основным ударом небольшой вихрь, атакующий 12 целей и наносящий небольшой урон. Основная польза заключается в возможности подбросить врагов с последующим восстановлением fp и хп персонажа. Стоит прокачать при первой возможности хотя бы ради экономии банок.

12. Слепой взмах – еще одно ответвление от навыка «Слепой разрез», заменяющее его во время комбо-атаки. Наносит средний урон и подбрасывает противников. Качаем обязательно, но после 50 уровня, так как без активации предыдущего комбо у скилла будет очень длительная анимация.

13. Сознание воина – тут все предельно просто. Навык мгновенно восстанавливает 150 fp. Так что изучаем сразу.

14. Мобильное уклонение – необходимое умение для блейдера. Позволяет ловко уклоняться от атак противника, приобретая на непродолжительное время неуязвимость и улучшенную защиту, а также избегать заклинаний и навыков контроля – оглушения, замедления и так далее. На единицу навык изучен сразу, на двойку стоит поднять, как только вы начнете активно участвовать в боях против других игроков.

15. Комбо: Мобильное уклонение – необходимая вещь для пвп. Позволяет прервать любой скилл, применив предыдущее умение. Благодаря этому, при неудачном использовании того или иного навыка вы можете просто быстро отойти в сторону, не тратя времени на длительную анимацию.

16. Рассекающий вихрь – скилл со средним уроном и небольшой регенерацией fp. Подобные умения есть и у воина, и у варвара. Качаем на 2 исключительно для доступа к другим навыкам.

17. Комбо: Рассекающий вихрь – имеет смысл изучать только при максимальной прокачке предыдущего навыка. Так как мы этого делать ни будем просто проходим мимо.

18. Рассекающий вихрь: Близость – дает десятисекундный дебафф, понижающий физическую защиту противника. Обязателен к изучению, будет полезен как в пвп, так и в пве.

19. Рассекающий вихрь: Ураган – слабое и вместе с тем достаточно дорогое умение, которое не стоит качать в принципе.

20. Скульптор – подбрасывает врага, нанося ему удары в воздухе, и при этом неплохо восстанавливает fp. Стоит потратить три очка умений, потому что и урон у скилла довольно хороший, и для активации других умений он необходим.

21. Скульптор: Тайфун – эту позицию в дереве навыков лучше оставить без внимания, так как после изучения этого умения у навыка скульптора существенно снижается скорость применения.

22. Удар снизу вверх – Предел: Удар снизу вверх – первый навык дается нам сразу, второй изучается по желанию. Он расширяет радиус применения основного умения. Но если очков навыков в обрез, можно спокойно оставить его без внимания.

23. Точный удар – Предел: Точный удар – удар ногой, который может наложить эффект ошеломления. Можно смело потратить единицу навыков и использовать скилл после применения «Мобильного уклонения». Если есть свободные очки, то повысьте уровень до 2. Это даст прибавку к скорости применения.

24. Подсечка – Предел: Подсечка – опрокидывание врага, которое будет крайне полезно в пвп. Это умение стоит усилить по максимуму для активных боев с другими игроками.

25. Обратный удар – Предел: Обратный удар – неплохой скилл, который следует также максимально изучить, но только после изучения всех основных навыков.

26. Бурный ветер – дает сочетание опрокидывания, хорошего урона и атаки в воздухе. Качаем обязательно.

27. Комбо: Бурный ветер – добавляет еще один удар к предыдущему навыку. Не стоит того, чтобы тратить очки.

28. Уловка (Обман) – наша ульта, которую нужно качать одной из первых. Наносит огромный урон, позволяя быстро приблизиться к цели.

29. Истинный удар – Истина для всех – усиление для «Уловки», обеспечивающее стопроцентный шанс критического удара и дополнительный удар в зависимости от максимального значения fp. Берем сразу же, вместе с предыдущим умением.

30. Дар – еще одно достаточно дешевое усиление для «Уловки», дающее дополнительные удары с большим уроном и стопроцентным шансом критического удара. Изучаем обязательно.

31. Взлет дракона – основной скилл для боев с монстрами. Он создает вихрь вокруг персонажа, который опрокидывает врагов и наносит урон в воздухе. Качаем до конца и в самую первую очередь.

32. Бешеный ураган – ответвление предыдущего умения. Наносит урон и сбивает противников с ног. Главный плюс навыка в том, что он позволяет продлить и без того длительные навыки контроля. Суммарный эффект стоит того, чтобы потратить очки обучения.

33. Комбо: Взлет дракона – позволяет использовать основной скилл после любого действия. Качаем по желанию, если есть свободные очки.

34. Взлет дракона: Гнев – прекрасное дополнение к первому навыку. Запускает еще один ураган, равный по силе и урону первому. Изучаем непременно. Лучше всего сделать так, чтобы к моменту достижения 55 уровня, когда будет доступно это улучшения, у вас уже было в запасе 45 очков для его изучения.

35. Прозрение – отличное умение, которое не только наносит огромный урон, но и оглушает противника. Основной минус заключается в затяжной анимации, но ее можно прервать другими умениями. Развиваем по максимуму, так как на втором уровне вместо одного будет наноситься несколько ударов.

36. Прозрение: Фантом – пассивка для главного навыка, повышающая урон. Берем непременно, так как лишним такой бонус точно не будет.

37. Фантомный меч – интересное и вместе с тем спорное умение. Ронин призывает вторую фантомную катану и начинает уничтожать врагов с удвоенной силой. Недостаток этого навыка в том, что ваш герой лишится возможности применять навыки контроля – вы не сможете оглушать, опрокидывать и так далее по списку. Вместо этого у ронина вырастает скорость бега, защита и скорость атаки. К тому же пока вы наносите удары, навыки контроля на вас не подействуют. Это умение может быть весьма полезно в массовом пвп, поэтому прокачать его все же стоит.

38. Быстрый выстрел – навык, открывающий ветку умений дальнего боя. Изучаем на двоечку, чтобы открыть доступ к другим скиллам.

39. Быстрый выстрел: Просвещение – Быстрый выстрел: Мастерство – при изучении можно получить неплохую атаку с дальней дистанции. Хотя, блейдер – это все-таки класс ближнего боя. Если возможность совершать дистанционные атаки является для вас необходимостью, стоит изучить всю ветку. Но здесь все зависит исключительно от вашего выбора.

40. Ирионора – выстрел из лука с последующим приближением к врагу. Сокращение дистанции происходит крайне медленно – за это время вы успеете получить немало ударов. Гораздо проще использовать прыжки.

41. Верный удар – пассивка, которую нужно развивать в обязательном порядке. Сокращает на 15% сопротивление противника к опрокидыванию. А ведь именно опрокидывающие навыки являются главным оружием блейдера.

42. Меткий выстрел – единственный дистанционный навык контроля у ронина. Изучаем непременно.

43. Быстрый выстрел: Смещение – своеобразный клон одного из навыков лучницы. Позволяет совершать прыжки в разные стороны, стреляя из лука. Однако стоит учитывать, что у лучницы выстрелы наводятся на противника, а у блейдера с этим все плохо – вам придется целиться вручную. На наш взгляд, не лучший выбор.

44. Тренировка фехтования – пассивное умение, добавляющее урон для всех ближних атак. Качаем, когда все остальные полезные умения будут изучены.

45. Тренировка скорости – дает бонус к уклонению в ближнем бою. Можно изучить, когда появятся свободные очки.

Что касается пробуждения скиллов, у ронина нет таких навыков, на которые нужно обязательно получить какой-то конкретный бонус. Неплохой вариант – получить увеличение скорости атаки на «Слепой прокол», с которого начинаются самые часто используемые комбо блейдера. По тому же принципу стоит взять аналогичное пробуждение для навыков «Взлет дракона» и «Скульптор».

Динамичный и многогранный ронин, безусловно, найдет своих поклонников среди потенциальной аудитории Black Desert.

А в скором времени примерить на себя роль бесстрашного самурая смогут и те, кому больше по душе персонажи женского пола. Разработчики планируют ввести в игру новый класс, являющийся женским аналогом блейдера. Что из этого выйдет, покажет время.

А мы продолжаем разбор классов в Black Desert. Все герои разные, со своими плюсами и минусами, поэтому выбрать самого сильного и лучшего очень сложно. Многие считают самой сильной колдунью, но управлять ей проблематично. Лучница тоже нравится игроками, но очень уж она хрупкая и беззащитная на ближней дистанции. Классы ближнего боя продолжают набирать популярность – все больше и больше игроков тестирует геймплей за воина, варвара или ронина. Идеального варианта нет и не будет – это противоречивая и интересная механика Black Desert.

В скором времени мы опубликуем статью о валькирии. Иногда её еще ласково называют Валька или Валюха. Мы уверены, эта северная воительница вам понравится. Наши приключения продолжаются, принимайте в них участие, а также задавайте вопросы по теме в комментариях к этой статье. Всем пока.

Нашел немного времени изложить информацию о том, что же лучше носить блейдеру.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Ниже будет лично мое мнение.

В связи с тем, что блейдера введут уже в медии, то только один вариант из мною предложенных вы сможете подготовить заранее и не париться больше.

Броня:

Рассмотрим те сеты, которые лучше всего подойдут на мой взгляд.

Вариант №1
Фул сет Грунил или просто фиолетовый сет.

: Макс. HP +150

: Все атаки +5

Эффект набора (4 части) : Все атаки +2 (доп атака - невидимый стат)

Даст он нам по 2 дырки для камней инкрустации тем самым разгон некоторых стат, среднюю защиту при заточке. Перекрафчивается.
По отдельности вещи никаких бонусов не дают.

Вариант №2
Сет Таритас или черный сет плюс голова от синего сета Джерес .
Эффект предмета : Сопротивление нокдауну/связыванию (замедление)
Эффект предмета :
Эффект предмета : Меткость +2
Эффект предмета : Уворот (в первых патчах писалось уворот 5)
Даст максимальную защиту при заточке, по одной дырке для камней инкрустации. Перекрафчивается.
Эффект набора (2 части) : Макс. MP/FP +100
Эффект набора (3 части) : Меткость +5

Почему не фул Таритас ? Ну, за 4 вещи бонуса нет, так что есть смысл одну вещь взять из другого сета, если вы все же хотите получить все бонусы от сета Таритас . Так как уворот, меткость и хп/фп лишними не будут, да и резист к нокдаюуну на мой взгляд профитнее, чем резист к толчку, то в данном варианте именно шлем Джерес .
Но никто вам не запрещает выбрать другую вещь для замены.
_____________________________________________

Вариант №3
Тот вариант, если вы хотите взять 100 фп из сета Таритас (2 вещи) и что-то другое, например Грунил

Эффект предмета : Макс. HP +20, Макс. MP/FP +20
Эффект предмета : Уворот
Получаем 120фп, 20хп и уворот.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Все атаки +5 (доп атака - невидимый стат)
Получаем +5 к доп атаке, 2 камня в голову на резисты, уклонение или хп. Так же 2 камня в перчатки для скорости атаки, крита и так далее (не помню всех камней инкрустации).
_____________________________________________

Вариант №4
Опять же Грунил + Таритас , но в другой вариации.
Эффект предмета : Сопротивление толчку/полету
Эффект предмета : Меткость +2
Получаем +2 меткости, резист к толчку (вроде стан/ошеломление) и 100фп

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +150
Так же по 2 камня в тело на хп или другие. Еще 2 камня в ноги на резисты.
_____________________________________________

Вариант №5
Этот вариант можете ожидать только с выходом Валенсии, а это будет не скоро.
Сет Рохав или просто зеленый сет.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Весь уворот +5

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +75, Макс. MP/FP +75

Эффект набора (4 части) : Весь уворот +2
Он так же дает нам по 2 дырки для камней инкрустации в каждой вещи.
Этот сет, вы можете так же собрать, как фул, так и скомбинировав с другими, например с Грунилом по 2 вещи.


__________________________________________________ __________________________________________________

Оружие:

Стандартные варианты это оружие Юриа .

Атака : 16-21
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +5
Эффект усиления :

Некоторые корейцы брали оружие Сэлэс .

Атака : 10-14
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +10
Эффект усиления : Атака, Меткость, Доп. урон (Люди)

Офхэнд берем исключительно на меткость, ибо есть шансы промахнуться даже по мобам вашего уровня.
Черный боевой роговой лук

Атака : 1-3 (не помню)
Эффект предмета : Меткость +5
Эффект усиления : Вся меткость
При заточке повышается только меткость. После затчоки +16 и выше начнут повышатся еще и показатели атаки и защиты.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

Идеальный вариант, к которому надо стремиться.
Оружие минимум Либерто

Атака : 18-22
Эффект предмета : Шанс крит. урона +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Оружие максимум Кзарка

Атака : 18-22
Эффект предмета : Скорость атаки +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Офхэнд с ворлд босса в Валенсии. Статы его не помню точно и не нашел в базе. Если в кратце, то дает 2 дырки, точится в атаку и какой-то доп бонус. крутая короче штука=)

Броня топовая пока одна, хотя на корее уже начали еще в то время вводить еще один сет с боссов, который покруче, чем этот.

Шлем Гиаса

Эффект предмета : Макс. HP +100

Доспех Красного носа

Эффект предмета : Ускоряет восстановление HP, Макс. MP/FP +100

Наручи Бхега

Эффект предмета : Вся меткость
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Обувь Маскана

Эффект предмета : Уворот
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Эффект набора (3 части) : Макс. выносливость +200
Эффект набора (4 части) : Скорость атаки +1, Скорость применения навыков +1
В каждой вещи по 2 дырки для камней инкрустации. НЕ перекрафчивается.

Так же, каждая вещь из этого сета брони дает ооочень много защиты при заточке. Примерно вещь с босса на +15-16 даст брони столько же, сколько черного сета на +17 перекрафченная в золотой грейд (голд дает еще +5 защиты).
Но, при заточке каждой из этих вещей и оружия вы почувствуете неистовую боль и потратите далеко не один десяток миллионов серебра, а то сотен.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

По камням инкрустации же, извиняюсь, но времени нет, а данную писанину надо закончить. Так что пробежимся быстренько.
Во-первых разгоняем скорость атаки до 5 - самое главное. Крит не столь важен, блейдер и так всекает весьма неплохо. Крит догоняем уже потом, если захотите.
В тело по стандарту можно впихнуть камни по 100хп.
Голова уворот или резисты - на ваш выбор.
В перчатки скорость атаки или крит, в зависимости от того, что вам не хватает.
В ноги резисты.
Оружие опять же скорость атаки, если разогнали уже до 5, то крит или доп атака.
В офхэнд камень, который дают по сюжетным квестам от тучки в Медии, дающий 100хп и 5 доп атаки. Если покупать на ауке, то там ценник будет 3+ миллиона. Бюджетный вариант камня можно вставить на доп урон по лежичим целям, так как ваши оппоненты будут в основном лежать у ваших ног. Ну или же к доп урону по целям в воздухе, так как у блейдера много скилов наносящих урон по воздуху.

Если вкратце, то разгоняем скорость атаки на 5 и резисты. Потом добиваем хп, чтобы в масс замесах чуть больше жить. Ну а там пляшем от своего шмота, ибо имея фул сет с боссов, камни уже вставляются другие.

Добавлено через 5 минут
Совсем забыл про бижу
Ожерелка с резистом от того, от чего больше страдаете.

Серьги квестовые атака + немного дефа при заточке.

Кольца атака+деф.

Пояс на атаку.

На корее собирал так, как на скрине.

Также как и волшебники, мастер меча и маэва очень похожи до перерождения. После их пути расходятся. Пробужденное оружие маэвы — Змеиное копье, у ронина же — глефа.

Это персонажи с высоким уроном, скоростью и уклонением. Быстрые бойцы с точными и очень мощными ударами. Сильный в соло — пвп персонаж. Но у них легкая броня и мало НР, поэтому выигрывают маэва и ронин именно за счет своей бешеной скорости и уклонения от ударов врага. Много различных комбо, с которыми сложно поначалу разобраться. Со временем все становится на свои места и играть довольно легко, но это не двух-кнопочный персонаж — у них довольно много различных навыков, и желательно знать их все — в pvp многое пригодится. Поэтому для новичков лучше выбрать кого-нибудь другого, тут расслабится сразу не получится — важна точность — нельзя промахиваться и ошибаться. В пве играть за персонажа довольно легко — достаточно выучить несколько нужных умений и спамить их по откату. Сложностей никаких, банки не требуются.

Маэва и ронин обладают почти безоткатным блинком, т. е. перемещается она быстрее всех в игре — она будет делать рывки пока не закончится мана и выносливость. Маны у нас достаточно + имеется баф на пополнение половины запаса, а выносливость стоит раскачать. Также стоит отметить довольно красивую анимацию умений. По роли эти персонажи — разведчики, которые могут быстро зайти за спину врага, и также быстро уйти, оставив несколько трупов.

Экипировка:

Доспехи: Подойдет сет Джерес, как вариант — боты Джерес и 3 части силы (+200 LT), если не будете донатить в грузоподьемность. Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте. В первую очередь стоит постараться достать Бхега, затем Маскана, а дальше и остальной бос шмот.

Оружие: Катана Элси (меткость) и черный боевой роговой лук (меткость), либо Белый лук на атаку. Либерто уже не актуально, берем сразу Кзарку. До того, как купить Каранду можно бегать с зеленой пробудой, которую выдаст по квесту черный дух. Допка — предпочтительнее Кутум. Все как у всех, в общем)

Бомжевариант бижутерии - набор пояс и ожерелье Шульца на III, серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп) тоже на III.

Камни инкрустации:

В оружие: «Древний кристалл - Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1)

В доп. оружие: что угодно, можно Гранат людей II (доп. урон по людям +2) или Фианит II защита (снижение урона +2). Когда будет хорошее оружие (Кзарка) можно будет поставить «Кристалл духа» (НР +100, атака +5)

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2)

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20)

Перчатки: Янтарь II Скорость атаки (скорость атаки+2)

Обувь: Малахит II «Выносливость» (выносливость +150).

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

Маэва до пробуждения:

Основное занятие — это убийство мобов, на pvp можно не заморачиваться, сейчас все мирные. Маэва очень быстро двигается, что большой плюс, и у нее мало НР, поэтому задача — подлететь, врезать побольнее и убежать. Для удобного фарма у маэвы есть три основных умения, у них довольно быстрый откат и они очень мощные, что позволяет быстро качаться (без особых затрат на экипировку).

Билд к 56 уровню маэва, использовано 476 очков навыков.

Коротко: — умения с shift. На мышке + . И опять + . Иногда и . Этого набора хватит, чтобы безболезненно прокачаться до пробуждения.

Умения маэвы подробнее

Путь меча

автоатака, изучается автоматически, восстанавливает FP

дополнение к автоатаке — данным скилом вешается кровотечение на 9 сек, -15 НР каждые 3 сек. Не нужный скил.

пассив — шанс крит. удара +5%

кувыркаемся)

Парирование и Ответный выпад

умение позволяет защитится мечом (ненадолго), а прокачав на 1 ур. «Ответный выпад», сразу после защиты наносится резкий удар противнику, который его опрокидывает. дальше качать незачем, используется редко.

Расчленение (Е)

умение позволяет восстанавливать НР, урон очень средний, но есть. Также при атаке отталкивает от себя противника, используется без перезарядки. Достаточно прокачать до 3-го уровня.

позволяет отскочить назад (дистанция очень мала) и одновременно нанести удар, который вешает дебаф — скорость бега -30%.

1-го уровня умения хватает.

восстановление 150 FP, откат 15 сек. На максимум, естественно.

во время применения других навыков нажимаем пробел — и персонаж наносит резкий удар, + получает баф +30% к шансу крита на 10 сек. Ошеломляет врагов и режет -30 меткости на 10 сек. На максимум.

дополнение к слепому проколу. Имеет смысл вкачивать только вместе с Комбо: слепой разрез. Тогда получите эффект восстановления НР и подбрасывания врагов. По факту не используется. Качать по желанию.

подбрасывание врагов, урон небольшой. Не стоит качать.

На максимум обязательно. Блинки маэвы, вперед назад с помощью ПКМ. Автоматически по нажатию ПКМ маэва всегда скользит назад.

удары с уклонением вправо/лево. На 3-й уровень — достаточно. На последнем уровне вешает ошеломление, но не критично, т.к. у маэвы это умение не очень удобно из-за прерываний(в отличие от куноичи, которая может шагать с ударом в сторону беспрерывно).

дополнение к умению Рассекающий вихрь — срезает 10% защиты врага. Ни разу не пригодился. Не качать.

еще одно ненужное дополнение, при последнем ударе вылетает небольшой вихрь куда — то в сторону. Улыбнуло, ничего более. Не качать.

пинки, двойной удар ногами с опрокидыванием врага. Иногда используем.

Вот все эти умения:

— в мусор

резкие удары меча, подбрасывающие врагов, умение удобное и применяется часто. На 3 уровень его хватает, комбо (пение ветра: тайфун) качать абсолютно не обязательно.

Вердикт. Гнев черного духа 100%

Ульта. Широкий взмах мечом, который наносит урон и опрокидывает окружающих врагов. На максимум. Умение Маэва: исполнение приговора — не качаем (либо после пробуждения только) ибо требует очень много очков навыков.

резкий колющий удар с эффектом ошеломления и минимальным уроном. На II достаточно, чтобы иногда использовать. Ветку к этому умению не стоит качать вообще.

— вот это не нужно качать. По идее, должны наносить много урона, по факту особо не юзаются.

Гнев черного духа 200%

самое лучшее умение с очень высоким уроном, красивой анимацией и быстрым откатом. Используется наиболее часто, качаем на максимум. Предел: красная луна не обязательно, а вот Маэва: восхождение — очень пригодится, т. к. он дает еще один удар — вихрем, которые добивает тех, кто выжил. Спамим по откату и все будет хорошо =)

Бешеный ураган

дистанционное умение — выпускаем небольшой ураган, который очень хорошо опрокидывает противников. Имеет смысл юзать. Прокачка по максимуму.

желательно выучить — удобно использовать, позволяет разбавлять основные атакующие скилы. Но учить нужно вместе с

Прозрение: фантом

данные умения работают вместе, фантом — добавляет 5 ударов подряд, вместо одного. Умение с достаточно высоким уроном, для того, чтобы использовать быстро — юзайте после рывка, либо после «Пение ветра» (с shift)

баф на себя: на 30 сек: скорость атаки +23%, скорость движения +23%, защита +20. Перезарядка 2,5 минуты. Имеет смысл использовать, если вы выучили комбо, в нашем случае этот баф не особо интересен, т.к. все завязано на основных дамажущих скилах. А под этим бафом их нельзя юзать. Хотя можно взять просто для того, чтобы юзнуть баф на защиту и убежать от врагов.

выстрел из лука. Вообще, эту ветку имеет смысл качать, если вы ходите на боссов, например, и будете пытаться дамажить на расстоянии (а дамажить не получится все равно, урон очень мал). Для каких еще целей она может пригодится — неизвестно. Удивить вражину? Не качаем.

пассив, добавляет игнорирование сопротивления отталкиванию и ошеломлению на 15%. Обязательно качаем, и так понятно

пассив, ближний бой на 9 ур +9. 10 уровень доступен на 60 lvl

Тренировка скорости

стоит обратить внимание на эту пассивку для НР, и не затягивать с прокачкой.

Подробно в видео:

Мастер меча до пробуждения:

Мастер меча двигается и наносит удары также быстро, как маэва, и до пробуждения отличается от нее буквально парой умений. Анимация умений — это атака ветром. В принципе, нельзя сказать, что он супер комфортный персонаж до пробуждения. Но жить можно. Основная задача до пробуждения — апнуть 56 лвл, так что вот билд

Билд на мастера меча на 55 уровне — всего лишь 377 очков навыков.

Основные используемые навыки, которые позволят спокойно убивать кучки мобов, не отвлекаясь на банки

основные умения мастера меча

И его комбо.

пробел. Периодически используется во время боя. Очень полезный скил для мастера меча. Достаточно проучить на 2 уровень.

пробел- продолжение слепого прокола. Этим навыком вы восстанавливаете себе НР.

shift + лкм. Восстанавливалка маны на споте. Урона не много, симпатичная анимация, отлично опрокидывает врагов. Учим на III.

Гнев черного духа 100%.

S+ лкм. Часто используется вместе с его комбо. Защита спереди. Оглушает и отталкивает противников. Учим на II.

продолжение навыка «уловка». Достаточно 1 уровня.

также продолжение навыков «Уловка» и «Истина для всех». Сам по себе навык «уловка» без ульты — это просто тык мечом. Взяв продолжение, вы получите сносное комбо, которое опрокидывает врагов.

Взлет дракона + комбо. Гнев черного духа 200%.

shift+Q / s+лкм+пкм. Основной скил на фарме. Используется просто постоянно, очень круто подбрасывает врагов. Баф на себя — защита + 20 на 10 сек. У мистика есть похожее умение по анимации — также порывы ветра разносят всех окружающих врагов. Хороший урон, один минус — есть много маны, но она быстро восстанавливается «Пением ветра». Учим на максимум.

shift + пкм. Стреляем во врага из лука. Учим на II. Эффект — ошеломление

предыдущий навык учим на II, просто чтобы взять этот. Жамкаем пробел после выстрела из лука и притягиваемся ко врагу, нанося удар. Очень удобно, чтоб не бегать =)

Видео про ронина от MrSkayzi :

Пробуждение маэвы:

Пробуждает маэву дух льда, и теперь эффекты атаки светятся не огненным красным, а синим светом. Пробужденное оружие — Змеиное копье льда, с которым вполне ловко обращается. У маэвы высокая скорость атаки и движения, вращение с копьем позволяет массово убивать врагов, впечатляющая ульта. (а еще копьем можно затЫкать кого-нибудь досмерти)

На пробуждение на 56 lvl потребуется 161 очко навыков . На данный момент есть ивент — квест, по которому сразу после пробуждения бесплатно выдают сферу Армстронга, с помощью которой можно изменять умения. Поэтому сразу стоит просто сбросить все навыки и выучить только необходимые.

Непробужденные умения, которые стоит оставить

Пробужденные умения маэвы

защита копьем, если маэва отходит назад и ее бьют — она автоматически встает в защитную стойку. Иногда спасает от мобов.

после щита луны — резкий удар по врагам с эффектом оглушения + баф на себя скорость атаки +10% на 10 сек

Баф на себя на 30 сек: шанс крита +30%, скорость атаки +20%, меткость +15%. Откат 3 мин.

позволяет блинковать назад и в стороны. Помимо основного «катка» маэвы

автоатака из трех ударов, эффекты восстановление FP и отталкивание врага

очень быстрые колющие удары копьем, восстанавливают НР, FP и добавляют защиту персонажу, ошеломляют врага. Используются без перезарядки.

Гнев черного духа 200%

сильный удар по земле с разбега — эффект оглушения, средний урон

Комбо: свет ледяной луны. 59 lvl

после навыка «лезвие льда» еще один мощный удар, который отправляет врагов в нокдаун

Гнёт. 57 lvl

резкий удар, который срезает защиту противника -20 на 10 сек

после автоатаки — пробел, и к удару добавится эффект взрыва, который ошеломляет врагов и наносит доп. урон

вращение с копьем, маэва наносит урон врагу, снижает скорость атаки и бега -20% на 10 сек и вешает кровотечение. Эффект только на 3-х противников распространяется, можно использовать умение без отката. (но прерывается)

сильный удар копьем, отправляет врага в нокдаун, дает баф на себя — шанс крита +20%. Можно использовать без отката.

Комбо: вершина ледника. 58 lvl

Дополнительный удар после навыка «Срдце ледника» приличный урон, отправляет врагов в нокдаун

Маэва резко отпрыгивает назад и наносит удар врагу — эффект ошеломление.

маэва наносит резкий удар копьем, вращается с копьем и подбрасывает врагов. Можно использовать без отката.

Комбо: облачное прокалывание. 58 lvl

Добавляет еще удар к умению «Восход луны», восстанавливает 100 НР и подбрасывает вражин.

Гнев черного духа 100%

ульта, довольно мощная, но пара секунд уходит на заряд (каст). Во время заряда повышена защита, во время удара — устойчивость.

Отправляет в нокдаун.

Комбо: обжигающий лед. 57 lvl

еще один удар в дополнение к ульте. отталкивает противника и наносит урон.

Наглядно об умениях маэвы в этом видео:

Пробуждение мастера меча:

С пробуждением дядька становится еще более суровым. В распоряжение он получает глефу, которая имеет довольно большой радиус атаки. Рассказывать тут особо нечего, все умения пробуждения нужны и важны.

На пробуждение потребуется 153 очка навыков.