Обзор Sky Chasers. Увлекательная леталка

Умение удивлять - вот за что мы любим игры широко известной категории «инди». - представьте себе, именно такая аркада. Уникальная идея здесь держит весь геймплей - от начала и до конца.

Ежик совсем не в тумане, но с шарфиком

Можем сейчас поспорить, что если вы проигнорируете здешний «туториал», то к ответу на элементарный, казалось бы, вопрос «как тут играть?» придете не сразу. Именно этим , конечно, и цепляет. Милый ежик, который красуется на всех постерах к игре на правах единственного и неповторимого героя, вооружен одной лишь веревкой с импровизированной липучкой на конце. Малыш очень хочет научиться летать, и у него это отчасти получается. Не без нашей помощи, разумеется.

Раскачаться - и лететь. Минималистично и просто. На первый взгляд.

Управление в первые несколько минут покажется непонятным, еще через минуту - вызывающим недоумение, а спустя полчаса - изящным и новаторским. Ежика сначала нужно запустить в небо, секундой позже - помочь зацепиться за облачко. Полмгновения спустя мы уже максимально быстро раскручиваем колючего братца на веревочке и, пока тот совсем не упал, с прицельной точностью подбрасываем его к следующему облаку.

На самом деле, ничего сложного тут нет. Пройдет немного времени после первого запуска, и вы будете с невероятной увлеченностью выводить круги на экране. Механика проста до гениальности - какое счастье, что некоторые разработчики еще не боятся экспериментов. Интересно, что за создание всего-всего (кроме музыки) в ответственен один человек - Маркус Эккерт (Marcus Eckert). Крайне положительный пример для многих чересчур амбициозных команд «мобильных» девелоперов.

Милое существо, перемотанное хипстерским шарфиком, парит в воздухе, разбивает своими колючками огромные сферы, чтобы собрать потом все их мелкие кусочки. Со временем веревочка и способности ежика поддаются «прокачке», поэтому будьте настойчивы и кропотливы при сборе очков.

Музыка под стать всему этому празднику безупречного стиля - легкая, воздушная, ласкающая слух. Еще одной приятной неожиданностью станет тот факт, что все композиции для написал наш соотечественник Василий Филатов .

Выше облаков будут только звезды. Кто сказал, что ежи не летают?

Эта игра - сплошной позитив и релаксация. Минималистичный стиль, приятные цвета, успокаивающая музыка. Хотите - пальчиком выписывайте круги на экране, а хотите - ворочайте своим устройством, пытаясь совладать с акселерометром. Суть от этого меняется слабо, ведь мы имеем дело с превосходной игрой из категории «совсем не жалко заплатить». Всем адептам инди на заметку.

Плюсы: стиль; музыка; геймплей.
Минусы: вызывает привыкание; чересчур расслабляет на лекциях и в метро - рискуете пропустить звонок/свою остановку.

Sky Force Anniversary - это отличный пример того, как не стоит судить об игре по обёртке, то бишь по скриншотам и красивому трейлеру. Но обо всём по порядку.

Перед вами типичный вертикальный Shoot "em up, в котором нужно управлять истребителем, перемещая его по экрану и уворачиваясь от вражеских выстрелов. Попутно, конечно же, вы должны отстреливать всё, что движется или плохо лежит. На протяжении всей игры вы управляете одним единственным самолётом-истребителем, со временем улучшая его оружие, броню и другие характеристики.

Сама игра берёт начало в 2004 году, тогда главный герой почти добрался до генерала Мантиса, но огромная махина злодея просто разорвала в клочья самолётик пилота и он потерпел поражение. Генерал пообещал на прощание встретиться через 10 лет, и вот вы снова пытаетесь отомстить коварному злодею. Версия 2014 года это, по сути, римейк с улучшенной графикой и удалённой из геймплея F2P составляющей.

Для выполнения задания вы каждый раз должны пролететь длинную локацию, постаравшись уничтожить всех врагов и спасти других пилотов. Пилоты - это маленькие человечки, стоящие в самых неожиданных местах и подающих сигнал SOS. Чтобы подобрать пилотов, нужно задержаться на несколько секунд над ними и дождаться заполнения кругового индикатора. Иногда на одном экране могут быть сразу несколько пилотов и, если несколько из них стоят рядом, можно подобрать сразу всех, зависнув между ними.

Что касается противников в Sky Force Anniversary, то здесь всё как всегда: лёгкие самолётики и тяжёлые бомбардировщики, пролетающие «косяками», как стаи птиц; группы вертолётов, лодки и корабли на воде, танки и стационарные артиллерийские установки, укреплённые бункеры и заводы и даже поезда. Некоторые противники просто пролетают мимо, большинство же стреляют, и порой плотность огня на экране заставляет вас думать только о том, как бы увернуться от пуль, а не уничтожить врагов.

В конце каждого уровня вы встретитесь с боссом - этакой огромной летающей или плавающей посудиной, которой придётся отстреливать сначала все турели, затем элементы конструкции. После чего железяка пойдёт на дно или войдёт в крутое пике, при этом застилая весь экран в дыму и огне.

На месте каждого убитого противника остаётся звёздочка, а за уничтожение нескольких звеньев будет выпадать большая (х5) звезда или какое-то улучшение: защита, лазер, энергетический щит, мегабомба или специальная карта. Последняя, к слову, выпадает очень редко, чтобы было понятнее, за 6 часов игры выпала только одна карта, и она всего лишь чуть-чуть улучшает шанс поиска других карт. Другие карты могут улучшить характеристики вашего истребителя.

Собранные звёздочки в Sky Force Anniversary можно тратить между уровнями на апгрейд самолёта. Каждую характеристику, в том числе основное оружие, ракеты, лазер, энергетический щит, мегабомбу и магнит для притягивания звёздочек, можно улучшать несколько раз, однако каждое следующее улучшение будет стоить гораздо дороже. Нельзя сказать, что становится заметно проще после апгрейда, однако чтобы добраться до последнего уровня и победить, вам нужно будет улучшить все элементы истребителя.

Кстати, несколько слов об уровнях. В игре их всего 8 и 1 бонусный. Но не думайте, что всё так просто. За пару часов вы эту игру не пройдёте. Дело в том (и тут мы как раз переходим к рассмотрению минусов), что для открытия следующего уровня вам придётся изрядно попотеть. Как устроена система открытия уровней в Sky Force Anniversary? На каждом уровне вы можете получить до 4 медалей, если выполните все 4 задачи: уничтожить 70 или 100% врагов на уровне, пройти уровень без урона и спасти всех выживших. И вот тут становится виден самый главный недостаток игры: уже к пятому уровню вы поймёте, что для его открытия нужно будет перепроходить раз за разом предыдущие четыре, пытаясь получить все 4 медали. И если спасти всех или уничтожить 70% ещё как-то реально, то две другие задачи становятся недостижимыми всего лишь при одной ошибке. Раньше, когда игра была популярна на мобильных платформах, эту проблему можно было решить простым донатом, но в PC-версии вам остаётся только одно: гринд до потери пульса.

Время от времени в игре доступен специальный бесконечный режим - турнир, в котором вы летите по зацикленному уровню. С каждой волной количество врагов увеличивается и в какой-то момент вы наверняка погибнете, но зато соберёте немало звёзд.

Вот за что хочется похвалить разработчиков Sky Force Anniversary, так это музыка и графика. Очень динамичный саундтрек, кстати, можно бесплатно загрузить и прослушать прямо в Steam, ну а графика просто очень сочная и красивая. Заодно хочется похвалить анимацию разрушений боссов и мелких врагов. Когда весь экран закрывает огромный самолёт босса и вы шаг за шагом разбираете эту махину, от которой отрываются двигатели, разрушается обшивка, горят баки... это зрелище очень впечатляет.

Что можно сказать в целом об игре? Это безусловно качественный скролл-шутер с хорошей музыкой и прекрасной визуальной составляющей. Нет претензий и к геймплею: вам просто некогда будет скучать, а уж бои с боссами и вовсе надолго запомнятся. Но скучно может стать по другой причине - необходимость бесконечного прохождения одного и того же уровня с целью продвинуться дальше. Наверняка такое решение разработчиков придётся по душе многим игрокам, например, любителям Dark Souls и других подобных игр. Да, фанаты ДС готовы страдать и проходить даже одно место на уровне сотни раз подряд. Но данная игра делалась, скорее всего, для более широкой аудитории, и такой подход выглядит как неумелое выковыривание фритуплейной составляющей. Увы, альтернативу в Infinite Dreams не предложили, и бОльшую часть игры будет для вас трудным испытанием.

Напоследок хочется процитировать выдержку из одного обзора:

«Хочешь пройти игру - получай медальки.
Хочешь медальки - проходи уровень идеально.
Хочешь пройти идеально - качай кораблик.
Хочешь качать кораблик - гринди уровни до полного отупения.»

Sky2Fly – бесплатная браузерная 3D MMORPG в сеттинге стимпанк от российской компании Aivik. Вам предстоит исследовать воздушные просторы на летающем корабле – мир состоит из больших растений, самых необычных монстров, множества изобретений и путешествий.

Мир игры поражен катаклизмами, поэтому человечеству пришлось переселиться на своеобразные летающие острова, которые появились из-за неизвестного газа – «летана». Геймплейно игра состоит из полного 3D прямо в вашем браузере, без необходимости скачивания дополнительных инструментов. Игроки участвуют в самых уникальных и динамичных PvP в воздухе – вы никогда еще прежде с таким не сталкивались. Вы встречаете множество разнообразных персонажей, смешанных в стиле научной фантастики, пиратских приключений, стимпанка и фэнтези сказок, которые дадут вам увлекательные задания для выполнения.

Развивать можно не только своего персонажа, прокачивая его уровень и умения, но также и собственный корабль – улучшите его с помощью самых инновационных деталей, а также наймите себе верных наемников в команду. Не обязательно путешествовать по этому удивительному миру одному – вы можете найти себе друзей и выполнять вместе с ними групповые задания, убивать сильных боссов. Не стоит забывать и о классических войнах между кланами и гильдиями – создайте свой клан или вступите в уже существующий, завоюйте господство над ресурсами, магазинами и многим другим!

Sky2Fly это уникальная браузерная MMORPG от российских разработчиков, которым удалось передать всю романтику неба и стимпанка – обязательно попробуйте поиграть в этот проект.

Доброго вам времени суток,

Этот обзор будет посвящен очередной модели широко известного фонаря, который чаще всего называют просто Кинг. Данная модель называется Sky-Ray 4000LM.

Итак, что и почему??

Ну, прежде всего цена. На данный момент на GearBest фонарь стоит 31.57$ без никаких купонов, а это фонарь с 4000 люменами (заявленными магазином), и пятью современными светодиодами XM-L2. Солидно, и так считаю не только я - фонарь, вернее его прошлые модификации весьма популярны.
Я попробую сравнить фонарь с именитым фонарем (Olight SRmini с TIR оптикой и честными 2800 люменами за около 100$ нельзя назвать равноправным конкурентом по-моему).

Апдейт - появился купон на фонарь (SkyRay). С купоном цена на фонарь падает до 26$.

ГОУ?


Все достаточно лаконично. Фонарь, картонная упаковка, темляк - вот и весь комплект.

Как применять данный темляк/шнурок я не понял, но аксессуар интересный.

Конструкция фонаря позволяет ему беспрепятственно кататься, по мере нужды я использовал шнурок для предотвращения скатывания фонаря.


К качеству фонаря у меня не возникло претензий, но ожидать от него чего-то особенного я бы не советовал. Обработан фонарь качественно но кнопка например с немного острыми краями и стенки фонаря кажутся тонкими. В общем фонарь по качеству и ощущению в руке очень напомнил JKK13(Jinjeng JKK13). Это не плохо и не особенно хорошо, просто так.

В головной части фонаря встроен радиатор. Фонарь не очень сильно греется даже на максимальном режиме. На страничке фонаря в магазине указан стальной безель - по моему это не так, на алюминий сильно похож.




Безель легко открутить голыми руками. Под безелем находится о-ринг судя по всему силиконовый, и стекло без никаких признаков анти-бликового покрытия. На рефлекторе я обнаружил один пузырек, который конечно же не влияет на свет и для фонаря данной категории не критичен. Дальше фонарь я не стал разбирать - не люблю пыль под рефлектором.

Управление фонарем очень простое. Короткое нажатие включает фонарь в максимальном режиме (памяти режимов нет). Следующее нажатие переводит фонарь в средний режим и следующее выключает фонарь. Удержание кнопки в течении около двух секунд включает режим СТРОБ(мигалка), с включенного положения. Когда фонарь выключен долгое нажатие не приводит ни к каким результатам.

Резьба треугольная, анодированная - что позволит блокировать фонарь не до конца закрутив головную часть. О-ринг опять же похож на силикон. На резьбе отдаленные следы смазки.



К анодированию претензий нет, накатки на фонаре как таковой нет но благодаря огромному количеству граней на фонаре фонарь сомнительно что будет скользит в руке одетой в перчатку. Препятствий для свободного скатывании с неровных поверхностей на фонаре нет. Аккумуляторы подсоединены параллельно, и для предотвращения неприятностей и спецэффектов их нужно устанавливать в фонарь именно как на фотографии, а не так как вам может показаться нужным. Параллельная ориентация аккумуляторов позволяет использовать фонарь не только с 4 аккумуляторами, а даже с одним.

Сравниваем с Олайтом. Олайт короче и обладает меньшим диаметром (он питается тремя аккумуляторами).


Хоть фонари и разные, небольшое сходство есть.


Сверху Кинг, снизу Олайт (более холодный, синий свет у Кинга)


Опять сверху Кинг, снизу Олайт - более короткая выдержка.

Свет у Кинга более холодный и не обладает таким плавным и приятным переходом от хотспота к засветке (TIR как никак у Олайта). Радует то что у Кинга не так уж и много артефактов, несмотря на мудреность рефлектора.

Циферки

Flashlight/Mode Low Mid High Turbo
Sky-Ray King - 3600 - 13000
Olight SR mini 2100 4320 8000 13500

По-моему неплохо. Наверное не 4000 люмен, а ближе к 2800 Олайта.

ШИМ, Шум

В максимальном режиме можно измерить ШИМ на частоте 126 герц. Но это скорее контрольный сигнал или я не знаю что еще - глазом его не видно, не видно и карандашным тестом. То-есть это квадратный сигнал который фонарь выделяет кроме постоянного света.
В низком режиме есть ШИМ, частота 252.9 герц. Заметен карандашным тестом, если фонарем по сторонам не водит не очень заметен.
Звуков фонарь не издает.

Выводы

Нужен многолюменовый «заливной» фонарь и не дорого - Кинг хороший кандидат. К плюсам еще могу отнести легкость модернизации.

Фонарь был предоставлен бесплатно для обзора магазином

Мы берём управление самолётом, которому предстоит последовательно убить босса на каждом уровне. Штурман помогает нам на ранних этапах «курса молодого бойца», а перед сражениями с финальными боссами нас будет подзадоривать главная злодейка. Серьёзного фокуса на сюжет в игре нет, и его освоение никак не влияет на собственно .

В игре имеется 30 основных уровней, которое можно проходить как в одиночку, так и кооперативно. В начале полёта предлагается позвать друга за вторым «штурвалом» (Joy-Con ), чтобы добавить себе напарника в выполнении различных задач-целей на уровнях: уничтожить всех врагов и главных боссов, собрать как можно больше звёзд для покупки улучшений или, к примеру, подобрать заплутавших на местности выживших. Они подают сигнал о помощи, и нам нужно зависнуть в парении над их силуэтами на пару секунд. Это не так просто, так как постоянный обстрел врагами никто отменял, но спасать людей на уровнях хотя и желательно для 100% прохождения, но и не обязательно.

Перед началом уровня нам даётся возможность улучшить наш истребитель. Можно последовать по нескольким веткам модернизации, в зависимости от того, на что хватит денег: укрепить защитную обшивку, повысить взрывную мощь установленных орудий или усовершенствовать пушки, чтобы те стреляли сразу в несколько потоков одновременно.

Pro:

  • Fun and challenging gameplay.
  • Variety of ship .
  • Co-op with a friend.

Contra:

  • Screen can fill up quickly with enemies, projectiles, and humans to rescue.
  • Cannot use touch screen.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо , чтобы проинформировать нас.