Сервера архейдж онлайн какой выбрать. Подробнее о новом уникальном сервере ArcheAge

Очень часто у новых игроков-исследователей мира ArcheAge возникает вопрос по поводу выбора сервера для игры. Серверов довольно много, и не смотря на то, что в вечернее время все они имеют статус загруженности [Средняя ] - онлайн на них на самом деле отличается.

Официальный локализатор на все вопросы о количестве игроков на том или ином сервере, отвечает уклончиво и никогда не называет хотя бы примерных цифр. Наиболее частый ответ при таком вопросе:

В связи с этим публикую небольшую таблицу с наблюдениями нескольких дней (сентябрь 2017 года): проверка статусов загруженности игровых миров проводилось в разное время суток.

К сожалению, нет точной информации о вместимости того или иного сервера - возможно она отличается, а от этого и будет отличаться порог для смены статуса загруженности. Также нет данных о числовом значении онлайна: когда-то «ходила» информация, что максимум серверов ArcheAge - 5 000 игроков онлайн. Если у вас имеется более точная информация о количественной вместимости серверов Архейдж - напишите об этом в комментариях.

Онлайн серверов Архейдж (в порядке убывания):

Топ по онлайну - сервер Хазе (открыт последним), даже Луций (бессменный лидер прошлых времен) и Ария в раннее утро «скатываются» до статуса низкой загруженности.

В онлайн-игре ArcheAge вышло очередное обновление - до версии 4.5. Игроки получили очередную порцию контента - начиная с новых мощных противников и заканчивая возможностью вырастить собственного дракона. Но самое важное - старт совершенно уникального сервера «Хазе», пишет Games.mail.ru.

Новые серверы появлялись в ArcheAge и раньше, но «Хазе» отличается тем, что на нем игроки увидят ArcheAge в виде близком к тому, в котором она вышла в феврале 2014 года. Это отличный способ опробовать игру с самого нуля, причем во многом новое путешествие будет даже лучше первого. Сегодня мы расскажем, чем же в принципе хороша ArcheAge и почему запуск «Хазе» - отличный повод вернуться в игру.

# Самая масштабная


Среди популярных фэнтезийных онлайн-игр ArcheAge нет равных по масштабу - вообще же в жанре с ней могут сравниться разве что EVE Online, а также некоторые хардкорные нишевые проекты. Перечислять доступные игрокам занятия можно на протяжении немаленького текста. ArcheAge лишь стартует как обычная онлайн-игра - есть две противоборствующие стороны, каждая на своем континенте, создаем героя там, где понравилось, и начинаем прокачиваться, выполняя квесты и идя по сюжетной линии.

Через некоторое время подключается крафт. В ArcheAge просто необходимо обзавестись собственным огородом - ремесла требуют кучу ресурсов, так что важна возможность самостоятельно получать хотя бы часть из них. С собственным домом тоже не стоит затягивать - это не только дорогая и красивая игрушка, но и место, где размещаются станки. Для дома и огорода лучше попытаться занять участки поближе к основным транспортным путям. В ArcheAge очень развитая торговля, грузы перевозятся как сухопутным транспортом, так и на кораблях, а чем больше расстояние - тем лучше прибыль.

Игра подкидывает новые занятия почти на каждом уровне. Вот игроки обеих сторон начали качаться в одной локации - и добавилось PvP без правил. Вот первые подземелья, морские путешествия с исследованием островов и поиском сокровищ. Прокачанные персонажи могут податься в пираты, заняться исследованием маленьких островов или отправиться покорять северный континент, на котором за право владеть территориями дерутся лучшие гильдии сервера. Это уже классическое массовое PvP в стиле лучших корейских игр - с осадами замков, развитием подконтрольных территорий, на которых можно производить одни из лучших на сервере вещей.

Не нравится масштабное PvP? В ассортименте раскиданные по всему миру арены для небольших команд, где бои ведутся по разным правилам - есть даже зона для морских боев. Или PvE: боссы на разных континентах и в море, подземелья, для прохождения которых нужна сыгранная и хорошо экипированная группа, а также понимание тактики. В ArcheAge действительно есть место любому - даже ремесленник-одиночка, хорошо разбирающийся в своей профессии, сможет обеспечить себя хорошим домом, небольшим кораблем и приличной экипировкой.

# Простая в освоении

Несмотря на все разнообразие, ArcheAge нельзя назвать хардкорной игрой. За четыре года разработчики отполировали баланс и механики, чтобы проблем не появлялось даже у казуальных игроков. Заметно быстрее стала прокачка на ранних уровнях, из крафта убрали множество лишних действий, плюс лучше настроили классовую систему - персонаж в ArcheAge создается «комбинированием» трех веток навыков, которые игрок выбирает сам, и поначалу такой подход приводил к проблемам в балансе. Кроме того, за прошедшие годы написано огромное количество гайдов по всем аспектам игры - на нашем сайте, например, только что вышла подборка руководств, полезных тем, кто планирует стартовать в версии 4.5.

# Очень социальная

Онлайн-игры, которые когда-то задумывались как виртуальные миры, где игроки смогут общаться и заводить друзей, в последнее время стали очень антисоциальными. Система автоматического поиска за минуту подберет вам группу для прохождения очередного задания, с игроками в которой вы, возможно, не перекинетесь и парой слов. Ну а если не хочется играть даже таким образом - то во многих проектах разрешают понижать сложность, проходя их в одиночку почти целиком.

В ArcheAge тоже хватает занятий для одиночек, да и система автоматического поиска есть, но куда больше здесь дел для любителей общения. Небольшие группы можно превращать в семьи, получая доступ к дополнительным заданиям, ну а для того, чтобы успешно сражаться за влияние на северном материке, понадобится большая и сплоченная гильдия. Ну а где гильдия, там и социализация - начиная с посиделок на форуме и в Discord и заканчивая встречами в реальности (в самых масштабных, кстати, принимает участие и команда проекта).

# Свежий старт

Сервер «Хазе» станет совершенно новым опытом не только для новичков, но и для опытных игроков. Действительно, по контенту сервер будет ближе к игре образца 2014 года - только 50 уровней прокачки, минимум PvP на северном континенте, меньший набор высокоуровневых занятий. Но при этом механика взята из нынешней версии ArcheAge - а значит, прокачка и ремесла будут проще и веселее, да и проблем с балансом окажется куда меньше. Кроме того, новый контент на «Хазе» будет появляться куда быстрее. Сейчас разработчики планируют выпускать обновления каждый месяц, но график может быть скорректирован в зависимости от того, как быстро прокачаются игроки и разовьется экономика сервера.

Если вы любите действительно массовые онлайн-игры на сотни часов времени - то у ArcheAge все еще нет конкурентов. Она отлично сбалансирована, под завязку упакована контентом и до сих пор очень здорово выглядит. Плюс прямо сейчас есть выбор - начать сразу в актуальной версии игры или пойти на «Хазе», чтобы увидеть, как проект развивался на протяжении четырех лет.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Так в чем же заключается недовольство со стороны игроков и постоянные уходы с серверов?

Давайте начнем с самого начала, когда только . Как мы помним, все сервера были забиты и закрыты, все пытались поиграть в это "чудо", началось покорение земель и морей, первые осады, каждый мог найти себе место в игре. И вот сервера открыли. Тут я сразу помню, как меня снесло толпой школоты и быдла, которая полностью убивала атмосферность игры. И это далеко не все причины.

Онлайн начинал падать, форумы пустели, майловцы решили провести опросы по поводу игры, всем хотелось получить "хардкорности". Я догадываюсь, что большинство любителей "хардкорной игры" представляют этот термин не как особый уровень сложности, а как новую степень, в которой можно унижать других игроков. То есть это весьма "порнографическое" представление об этом термине, где суть возбуждения заключается не в преодолении сложных вызовов, а сам факт положения сверху и доминирования над новичками. Это развязывало "коренным жителям" руки и продолжало убивать игру.

Спустя время все нормальные игроки уходили, а сильные пытались сдерживаться, ибо многие хотели занять места "высшей касты". Но увы, благородных гильдий остается и сейчас очень мало.

Еще одной проблемой являются сами Mail.ru. Это же надо было так локализировать игру?! Ее даже обновления не спасают (многие с этим согласятся). На серверах народу мало, а почему? Почему Mail.ru не любят? Правильно, донат . Он ограничивает возможности игры. Приведем примеры: допустим, вы играете без премиум-аккаунта. При этом Вы мало что сможете сделать в игре без дома, пугала и т.д., а все это возможно только с премиум-акком. Справедливо? - нет, как по мне.

Следующий пример: думаю, каждый сталкивался с рыбалкой в игре, крафтом удочки и часами клацанья, так вот, в донат-магазине можно приобрести удочку, которая будет клацать за вас. Сейчас вы скажите "Почему ты докопался до удочки? Можно и на мышке макрос сделать!" . Так вот, на корейский серверах любая удочка сама ловит и не нужно донатить.


Следующей причиной станет "игрок-одиночка", который не понимает процесса игры и постоянно сидит в мирной зоне и "обсирает" игру за скучный геймплей. Но, дорогой друг, мы играем всего-то 6 человек, зато плаваем по морям перевозя грузы, ищем сокровища возле тонувших кораблей, строили замки... Нам всегда было чем заняться. И не нужно убивать время тупо выполняя квесты и фармить. Это сейчас уже ничего поделать нельзя, однообразие убило игру.

В общем, это все было о наболевшем и связанным с проблемами игры.

Теперь перейдем к самой новости, довольно отчаянному шагу Mail.ru по поводу слияния серверов 3 декабря 2014 года .


"Я со своей гильдией был не рад этой новости, но все же разработчики нас предупредили, и мы начали готовится к этому."

Малый онлайн на серверах заставил разработчиков совместить сервера, они решили, что так будет лучше и экономней для всех, но не тут-то было, видели бы вы, что творилось первые дни после слияния - полный ХАОС! Гильдии распадались, народу от того, что они все потеряли, становилось неприятно, люди покидали игру. Кто успел, тот и съел - все земли были заняты по застройке в первые же дни, в мире творилось такое, что сами разработчики могли снимать фильмы для Голливуда.

Что я хочу этим сказать? Да то, что все это бесполезно. Игру это не спасет, пока она в руках столь жадных людей, и если вы надумали играть, то только с прем-акком и ТОЛЬКО С ДРУЗЬЯМИ! Если вы хотите попытать счастье в "новой истории", то добро пожаловать на новый сервер ArcheAge . Его создали как раз для этого, там вы начнете на равных со всеми, без траты нервов.

На данном этапе развития игры на просторах нашей страны работает русский сервер ArcheAge online , на котором игроки могут принять участие в бета-тестировании. Записаться на данное тестирование можно на русском сайте игры ArcheAge http://aa.mail.ru/ .

В процессе бета-тестирования реальные игроки смогут апробировать игровой процесс, разобраться в особенностях игры и помочь исправить неточности, если таковые будут за время адаптации игры на территорию нашей родины. Бесплатный сервер ArcheAge создан для того, чтобы ввести игру для русскоязычных пользователей с наименьшим количеством лагов и ошибок.

Изначально, в процессе закрытых и открытых бета-тестирований, на родине игры, наши соотечественники могли присоединиться к игре на серверах ArcheAge за ежемесячную плату. Это приносило массу неудобств. Но теперь, каждый, кто с нетерпением ожидает выхода игры, может попробовать себя в роли того или иного персонажа на бесплатном сервере ArcheAge.

Развитие и пополнение серверов ArcheAge online

В дальнейшем, с развитием и распространением игры будут появляться больше серверов ArcheAge , которые позволят разнообразить игровую вселенную MMORPG. Игроки пытаются побыстрее включиться в игру и подключаются к пиратским серверам. Наберитесь терпения и дождитесь этого момента, когда в свет выйдет проверенный сервер ArcheAge .
Внимание!
С объявлением о локализации игры на территории нашей страны появилось много пиратских серверов. Старайтесь присоединиться к русским серверам ArcheAge online , которые проходят тестирование или же к их официальным корейским "братьям".